В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Слово «культура» первоначально означало:
1) правила поведения в обществе
2) создание художественных произведений
3) возделывание, обработку почвы
производства новых знаний
2. Из двух суждений: а) преемственность в культуре означает повторение достижений культуры; б) преемственность в культуре означает канонизацию художественно-эстетических принципов и правил:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. К сфере духовной культуры относят:
1) знания
2) межнациональные отношения
3) стремления и цели людей
4) производство
4. К мировым религиям относится:
1) иудаизм
2) синтоизм
3) буддизм
4) даосизм
5. Из двух суждений: а) религиозная вера предполагает возможность взаимодействия человека с Богом; б) религиозная вера включает веру в объективно-истинное знание о природной и социальной действительности:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Из двух суждений: а) религия — это определенные взгляды и представления людей, основанные на вере в существование Бога или богов, сверхъестественного; б) религия — это соответствующие обряды и культы:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Из двух суждений: а) наука направлена на постижение истины и открытие объективных законов; б) наука отражает действительность в художественных образах:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
8. Сфера человеческой деятельности, функция которой — выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности:
1) образование
2) творчество
3) наука
4) искусство
9. Из двух суждений: а) науку можно рассматривать как систему знаний; б) науку можно рассматривать как одну из форм духовной культуры общества:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Из двух суждений: а) возникновение и развитие культуры не связано с материально-производственной деятельностью человека; б) возникновение и развитие культуры является результатом социальной деятельности человека:
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. К монотеистическим религиям относится:
1) язычество
2) индуизм
3) буддизм
4) ислам
12. Не связан с понятием «наука» термин:
1) закон
2) теория
3) культ
4) факт
13. Не связан с понятием «религия» термин:
1) вера
2) обряд
3) магия
4) знание
14. Не связан с понятием «материальная культура» термин:
1) животноводство
2) наука
3) строительство
4) транспортное средство
15. К материальной культуре относятся:
1) религиозное учение
2) телевизор
3) музыкальное произведение
4) промышленное оборудование
5) научное открытие
6) архитектурное сооружение

Показать ответ
Ответ:
Kotya894
Kotya894
29.12.2020 23:13
ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ цивилизации западного Тип мышления* и восточного типов. Традиционное, индустри- Этапы развития** альное,постиндустриаль- ное общества. * восточный- традиционализм, принципы коллективизма западный- динамизм, ориентация на новизну, уважение к личности и др. права и свободы. ** традиционное- традиционная экономика, в основном аграрное хоз-во, низкая соц. мобильность индустриальное- главные ценности: переработка природных ресурсов, промышленность т е материальные блага постиндустриальное (информационное) - главными продуктами производства являются информация и знания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
renger100
renger100
17.11.2020 15:41
Идея правового государства, прежде всего, противоположна произволу во всех его разновидностях:диктатуре большинства, деспотизму, полицейскому государству, равно как и отсутствию правопорядка. Эта идея преследует ряд целей:

Ограничение и направление процесса осуществления власти.Правовое государство не стремится принизить важность компетентности, авторитета, личной воли и других качеств руководителей, а устанавливает стандарт легитимности методов руководства.
Формирование чувства определённости и правомерных ожиданий в отношении поведения всех субъектов права.
Охрана устоявшихся общественных представлений о морали, справедливости, свободе и равенстве, а также защита достоинства и прав граждан согласно этим представлениям[2][13]. Некоторые правоведы[прим. 1] полагают, что указанная функция неотделима от обеспечения более полной реализации перечисленных ценностей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота