1.Социологическая служба страны Z в июне 2010 г. и в июне 2015 г. провела о в ходе которого выяснялось участие совершеннолетних граждан в благотворительной деятельности. Результаты двух о в % от числа отвечавших) представлены на диаграмме.
2010 г.
2015г.
Как изменилось количество учавствующих в благотворительпой деятельности за с первого о пять лет? Предположите почему (выскажите не менее двух предположений).
2.Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) общение
Б) принадлежность к определённой группе
В) познание мира
Г) осознание смысла своего существования 1) социальные
2) духовные
3.Установите соответствие между примерами и социальными качествами человека, которые они иллюстрируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
А) Игорь никогда не нарушает правила поведения на предприятии.
Б) Мария хорошо зарабатывает, но она экономна и рационально тратит деньги.
В) Павел отличается искренностью и прямотой суждений и поступков, его поведение безупречно во всех смыслах.
Г) Марина никогда не откладывает выполнение порученной ей работы. 1) дисциплинированность
2) честность
3) бережливость
1. Международная торговля — система международных товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира. Международная торговля возникла в процессе зарождения мирового рынка в XVI—XVIII веках. Её развитие — один из важных факторов развития мировой экономики Нового времени.
2. Исторически существуют различные формы государственной защиты национальных интересов в борьбе на мировых рынках, которые и определяют торговую политику отдельных стран. Наиболее известны политика протекционизма (защиты) и фритредерства (полной свободы торговли). ... меркантилизм стал называться протекционизмом. В XVIII в.
3. -
1.
Личность - это понятие, которое было выработано для того, чтобы отразить человека как субъекта социокультурной жизни.
2.
Самообразование в современном мире играет важную роль.Оно расширить кругозор, заинтересовать в том или ином направлении . В дальнейшем формирует саму личность , человеку легче становиться контактировать в социуме.Появляется возможность учить то,что необходимо на взгляд персоны.
3.
А.П.Чехов писал :"Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги".Не могу не согласиться.
Цель - это своего рода маяк, без которого легко потеряться на жизненном пути.Жить без намерений очень бесполезно и нудно. Человек создан, чтобы чем-нибудь заниматься.
4.
У человека до конца жизни существуют те или иные потребности.
K таким относятся : биологические, социальные, духовные.
У животных есть только инстинкты . Они в отличии от людей не нуждаются в одежде, технике , образовании.
5.
Вера близких людей ;Мотивация ;Желание и умение добиваться цели ;Терпение ;Сила воли ;Фактор везения.6.
Всё зависит от социальной группы.В разных группах у человека может быть разная роль.
Например : педагог. В учебном заведении он занимает должность преподавателя,репетитора.В общественном транспорте - пассажир.В магазине - покупатель.
7.
общению :
Доброжелательность;Умение слушать;Честность;Сопереживание;Искренность и открытость.Мешает общению :
Грубость;Национализм;Замкнутость;Зависть;Равнодушие.8.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе .
9.
Смелость позволяет преодолевать собственные страхи, развивает решимость. Она даёт возможность контроля.Смелые люди всегда в приоритете из-за открытости в высказываниях и действиях.
10.
Могут.Люди не контролировать себя и идти на бесчеловечные поступки.Такие люди были во все времена(концлагеря, правления царей).
Гарантия - один из обеспечения исполнения обязательств одним субъектом перед другим( государство, организация, предприятие, частное лицо) ;Деятельность - процесс взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели ;Карьера - успешное или наоборот продвижение в области служебной, социальной, научной и другой деятельности; продвижение вверх по служебной лестнице ;Манеры держать себя, внешняя форма поведения и обращения с другими людьми, употребляемые в речи выражения, тон, интонация, характерные для человека походка, жестикуляция, мимика ;Общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга ;Потребность - это желаемое, благо ;Принцип - это первооснова, на которой возводят научные теории, законы, правила поведения, нравственный кодекс, жизненные заповеди ;Сознание - это субъективное переживание внешней действительности, которое выражается в самоотчете этих событий ;Умозаключение - это форма мышления, в которой из двух суждений, называемых посылками, вытекает третье – вывод.