1)Согласны ли вы с утверждением, что, став индивидом от рождения, в течение всей оставшейся жизни человек формирует себя как индивидуальность и как личность? (
Да я согласен что, став индивидом от рождения, в течение всей оставшейся жизни человек формирует себя как индивидуальность и как личность. Ведь...
)
2)Приведите не менее трёх аргументов в подтверждение своей точки зрения.
(
1)Индивидуальность всегда приходит ко всем с рождения. Ведь каждый человек в любом случае уникален. 2)Формирование как личности,приходит только с годами. Никто не может быть полноценной личностью в малом возрасте. 3)Когда все взрослеют у всех появляются принципы и нормы жизни,тогда все и становятся личностью.
)
3)При аргументировании необходимо привести не менее трёх конкретных примеров именно с этим вопросом?)
Кант, пытавшийся примерить идеи рационализма и сенсуализма, полагал, «что всякое наше знание начинается с чувств, переходит затем к рассудку и заканчивается в разуме... « Разум, по Канту, не может служить универсальным критерием истины.Чтобы объяснить свойства знания, он вводит представление об априорности не только понятийных форм, но и форм созерцания 14 пространства и времени. Но кантовский рационализм сохраняет силу лишь ценой позиции агностицизма: он распространяется только на мир явлений, но не на «вещь в себе», объективную реальность.Иррационализм - обозначение идеалистических течений в философии, которые, в противоположность рационализму, ограничивают или отрицают возможности разума в процессе познания и делают основой миропонимания нечто не доступное разуму или иноприродное ему, утверждая алогичный и иррациональный характер самого бытия. Понятие иррационализма объединяет разнородные философские системы и направления, выдвигающие на первый план те или иные внерациональные аспекты духовной жизни чело века: волю, непосредственное созерцание, чувство, интуицию, мистическое «озарение», воображение, инстинкт, «бессознательное и т. п. Иррационалистическими по своему исходному содержанию являются все религиозные и религиозно-философские учения.
2. Большинство животных ходят на четырех ногах, в то время как люди являются двуногими.
3. Животные, как правило, либо травоядные либо плотоядные и придерживаются диеты своего вида в то время как люди всеядны.
4. Животные не могут общаться как люди.
5. Животные находятся под угрозой исчезновения в связи с антропогенным воздействием на окружающую среду.
6. В то время как животные просто выживают в своей среде, люди разработали технологии и науку, чтобы изменять свою среду