1)Соотнесите науки и понятия,которым они соответствуют
Химия электрон
Физика клетка
Этика право
Биология молекула
Юриспруденция добро и зло
2)верны ли суждения о добре
А)Добро-все,что улучшению жизни,нравственному росту личности
Б)Добро-стремление к человечности,гумманизму
верно только а
верно только б
оба варианта верны
оба варианта не верны
3)Заполните таблицу
Добро
Значения понятия "добро" \ Сущность
\
Вещи и качество \
\
Отношения между людьми \
4)Укажите автора следующей цитаты"Добро-то что служит сохранению в развитию жизни,зло есть то,что уничтожает жизнь препятствует ей
Толстой
Лихачев
Достоевский
Швейцер
5)Укажите,что из перечисленного не относится к основным признакам гуманизма
Человечность
Милосердие
Верность
Справедливость
6)Верны ли суждения о правственности
А)Каждый человек быть нравственным(справедливым,добрым,милосердным)
Б)В нравственном начале заложено предназначение
верно только а
верно только б
оба варианта верны
оба варианта неверны
Разложим все по полочкам. Дисциплина, это не обязательно повышение голоса и оскорбления (что вообще запрещено делать учителям), а ещё и умение вызвать интерес и уважение к уроку и себе. Любой уважаемый оратор скажет:"Чтобы начать говорить людям, нужно их заинтересовать". Представим урок биологии. Оптимальным началом будет не "открываем такой-то параграф, пишем такую-то тему", а "всё-таки пора открыть секрет, нас не принесли аисты...". Как после этого не уделить хотя бы долю своего внимания?
Существуют правила дисциплины на уроке, устав школы, обязанности ученика, но подумайте сами, без бумаг и обязанностей, разве можно заставить людей с инициативой делать то, чего они не хотят?
Вывод: дисциплина - важная составляющая, но правильно содержать дисцплину - это целое искусство.
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2.1 – о сущности административного правонарушения
2.2 – об умышленном административном правонарушении
2.9 – об административном правонарушении малой значимости
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
Согласно первой статье, можно назвать: деяние, противоправность.
Согласно второй статье – виновность.
И согласно третьей статье – наказуемость.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.
Состояние крайней необходимости подразумевает состояние совершения противоправного деяния для того, чтобы защитить собственные или чужие интересы в ущерб другим интересам.
Потому что состояние крайней необходимости может предусматривать защиту – когда человек защищал свои интересы, интересы семьи, государства и так далее.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.
Переход дороги в неположенном месте – нарушение правил дорожного движения.
Распитие алкоголя в общественных местах – нарушение общественного порядка.
5 Начинающий водитель К. Припарковал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К.? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
Это административное правонарушение, которое гражданин выполнил по неосторожности.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2.9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения
Те, кто выступает за статью 2.9 КоАП РФ исходят из того, что правонарушение совершено и совершающий правонарушение должен понести ответственность.
Те, кто против, выступают за то, что малозначительный проступок должен подразумевать меньшее наказание, чем прочие. Нельзя за малейшую ошибку наказывать.