1. составить смоделировав резюме 2. проанализировать информацию Интернет-ресурсов и сделать вывод о том, какие специалисты нужны сегодня и что имеет значение при устройстве на работу
1) Труд - это совокупность физических, умственных и социальных усилий или действий, которые направлены на создание товаров, которые необходимы для того, чтобы люди чувствовали себя удовлетворенными.
2) Взамен рабочие получают заработную плату за покупку товаров и услуг, которые они сами не производят, что зависит от определенных навыков или так что чем больше навыков и чем они ценнее, тем оплата труда выше.
3) Труд можно классифицировать по-разному: во-первых, это уровень квалификации, самым базовым из которых является неквалифицированный труд, который не требует обучения, который необязательно является ручным, ведь ручной труд также может быть высококвалифицированным и требовать больше знаний.
4) В разных странах есть высококвалифицированная и мобильная рабочая сила, которая может быстро реагировать на меняющиеся потребности бизнеса, который сталкивается с более конкуренто рабочей силой из других стран, которые могут платить своим работникам меньше. Они могут сделать это, потому что у них более низкий уровень жизни, что называется использованием дешевой рабочей силы.
5) Можно сказать, что существующий мир был создан в рамках труда, потому что труд играет решающую роль в процессе формирования цивилизации и человека как личности, ведь развивает руки и органы речи, развивает мозг и органы чувств.
«Человек» — общее понятие, обозначающее принадлежность к человеческому роду, природа которого, сочетает биологические и социальные качества. Иначе говоря, человек предстает в своей сущности как биосоциальное существо.
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.
Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.
Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонии общества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека.
1) Труд - это совокупность физических, умственных и социальных усилий или действий, которые направлены на создание товаров, которые необходимы для того, чтобы люди чувствовали себя удовлетворенными.
2) Взамен рабочие получают заработную плату за покупку товаров и услуг, которые они сами не производят, что зависит от определенных навыков или так что чем больше навыков и чем они ценнее, тем оплата труда выше.
3) Труд можно классифицировать по-разному: во-первых, это уровень квалификации, самым базовым из которых является неквалифицированный труд, который не требует обучения, который необязательно является ручным, ведь ручной труд также может быть высококвалифицированным и требовать больше знаний.
4) В разных странах есть высококвалифицированная и мобильная рабочая сила, которая может быстро реагировать на меняющиеся потребности бизнеса, который сталкивается с более конкуренто рабочей силой из других стран, которые могут платить своим работникам меньше. Они могут сделать это, потому что у них более низкий уровень жизни, что называется использованием дешевой рабочей силы.
5) Можно сказать, что существующий мир был создан в рамках труда, потому что труд играет решающую роль в процессе формирования цивилизации и человека как личности, ведь развивает руки и органы речи, развивает мозг и органы чувств.
«Человек» — общее понятие, обозначающее принадлежность к человеческому роду, природа которого, сочетает биологические и социальные качества. Иначе говоря, человек предстает в своей сущности как биосоциальное существо.
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.
Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.
Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонии общества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека.