В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.

2) как понимает автор воспитания? укажите две задачи

3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента

4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текст

человек и социальная среда

человек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .

в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.

так приблизительно мог бы вознать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё дело развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".

человек должен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.​

Показать ответ
Ответ:
Vov1111
Vov1111
08.06.2020 03:43
«религия одна, но в сотне обличий». (б.шоу)среди предложенных высказываний, я обратила внимание на слова б.шоу о том, что «религия одна, но в сотне обличий». в осмыслении этого вопроса я солидарна с автором.      дать точного определения религии невозможно. в науке таких формулировок существует множество. они зависят от мировоззрения (представления мира) учёных, которые их формируют. если спросить любого человека, что такое религия, то в большинстве случаев он ответит: «вера в бога».      слово «религия» буквально обозначает связывание, повторное обращение (к чему либо). религию можно рассматривать с разных сторон: со стороны психологии человека, , социальной, но определение этого понятия в решающей степени зависит от признания существования или несуществования высших сил, то есть бога и богов.      человек – существо духовное, поэтому важное место в его жизни занимает ера. уже с древнейших времён человек обожествлял силы природы, растения и животных, окружающих его, веря, что через них высшие силы воздействуют на его жизнь. магическое отношение к слову и движению заставляло человека стремиться к развитию своего эстетического (чувственного) восприятия.      со временем человеческое общество развивалось, на смену язычеству (иноверчество) происходили более развитые формы верований. в мире бытует множество религий. возникает вопрос: почему их много? и в кого верить? ответ на этот вопрос очевиден: люди различны, они живут в непохожих условиях и разных частях планеты, по-разному воспринимают окружающее. так различны и их представления о боге или богах, о том, каким должен быть культ (религиозное почитание каких-либо предметов) многие положения разных верований, нормы нравственности и правила богослужения у разных народов в чём-то схожи. я думаю это вызвано заимствованием культур народов друг у друга.      если рассмотреть путь человечества, то можно классифицировать религии на : родоплеменные древние верования, национально – государственные ( они составляют основу религиозной жизни отдельных народов и наций) и мировые ( вышедшие за пределы наций и государств, но имеющие огромное число последователей в мире). такими являются три религии: буддизм, ислам и христианство. так же, верования можно разделить на монотеистические (вера в единого бога) и политеистические ( поклонение множеству богов).      делая вывод из вышеизложенного – вера всегда была нужна человеку как то духовное начало, которое позволяло ему подняться над обыденностью. выбор веры должен быть свободным и сознательным для каждого человека, поскольку, как бы ни отличались между собой религии, все они – просто разные формы одного – возвышения человеческой души.  "семья - основа сообществ, клеточка их тела. с ней связаны все святыни, которые отличают человека от муравьев и пчел" (г.к.честертон)семья - это важный социальный институт. гилберт честертон, известный не только как автор детективов, но и как христианский мыслитель, говорил, что ценности,заложенные семьей, человеку его истинное лицо,отличают от всех общественных животных. какие же это ценности,святыни? можно предположить, что это любовь, забота о близких и уважение к другим людям. я абсолютно согласна с высказыванием автора, поскольку те сообщества, которые образуют животные, не им каких-либо духовных ценностей, они объединяются в них, чтобы ухаживать за потомством или чтобы легче было защищаться от врагов. семья же дает человеку нечто большее. так, например, именно с семьи начинается процесс социализации человека, то есть формирования индивида как личности. таким образом, она предстает как то истинное начало, которое является основой сообществ и,наконец,проводит четкую границу между социальными животными и человеческим обществом. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
YanaDovgik
YanaDovgik
20.04.2021 22:49
Сострадание, сочувствие-это те качества, которыми обладает далеко не каждый человек, но так или иначе они возникают у любого человека на протяжении всей жизни. вызываются они ситуацией, которая кажется нам жалостливой, грустной и возникает желание человеку. ситуации эти различны, они могут касаться любой сферы, любого периода жизни и по значимости могут быть либо мелкими либо достаточно серьезными. в любом случае, если у человека возникает чувство сострадания, значит он хочет и готов .. так, например, мать, видя своего ребенка плачущим, хочет обнять его, поцеловать и сказать, какой он так же, видя искалеченного человека, просящего милостыню, перед нами стоит выбор- ему или нет. выбор за каждым. один пройдет мимо и даже не обратит внимания на калеку.. другой же даст немного денег или кусок хлеба.. почему чувство сострадания дано не каждому? говорит ли это о врожденной агрессии или злобе и инфантильности? и да, и нет.. нельзя сказать однозначно что те люди, которым не свойственно переживать за других, сочувствовать жесткие и бездушные. скорее всего, эти люди просто сдержанны в своих чувствах или они другими качествами.говоря о том, нужно ли человеку сострадание, можно сказать, что оно нужно как толчок к , к поддержке. не стоит быть равнодушными к людям, которые оказались в беде или переживают не лучшие времена своей жизни. быть может, именно ваша рука , ваше доброе слово просветит и ближнему.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота