1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
2) как понимает автор воспитания? укажите две задачи
3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента
4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текст
человек и социальная среда
человек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .
в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.
так приблизительно мог бы вознать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё дело развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".
человек должен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.