1.составьте простой план текста. 2.подумайте и напишите, в чем смысл этой притчи? поющее перышко есть удивительная птица стрепет. она чем она поет, как вы думаете, дети? поет она крылом. есть у нее в крыле особое поющее перышко. во время полета, когда стрепету захочется петь, он расправляет крылья так, что поющее перышко выдвигается и настраивается на пение. раздается тонкий свист. похож он и на звучание самой тонкой струны, когда по ней водят смычком, и на песню ветра в тонком стебле камыша. но вот однажды случилась беда. потерял стрепет поющее пе¬рышко. выпало оно и упало на захотелось стрепету петь, а перышка поющего нет. маленький мальчик сережа нашел поющее перышко стрепета. поднял его, побежал — и перышко запело. услышал стрепет пение своего собственного перышка, прилетел к мальчику и просит: — мальчик, отдай мое поющее перышко. не могу я жить без песни. отдал сережа стрепету поющее перышко. много лет прожил на свете человек, выросший из маленького мальчика сережи. много раз, вспоминая стрепета, он думал: у каждого человека есть свое поющее перышко. несчастен тот, у кого поющего перышка нет.
1.Удивительная птица Стрепет.
2. Беда у Стрепета
3. Несчастен тот, у кого поющего перышка нет.