1) составьте рассказ о образовании, используя план:
1. чем по вашему мнению, должно определяться содержание образования?
2. почему именно этим?
3. зачем необходимо образования на протяжении всей жизни человека?
4. в каких учебных заведениях его можно продолжить?
2) денис окончил университети работает менеджером он много времени тратит на чтение професиональной , освоение новых компьютерных программ, отслеживает изменение в законодательстве.
как вы думаете каков мотив таких действий дениса?
НАДЕЮСЬ ХОТЬ КАК ТО Объяснение:
"Потребности человека"
Потребности человека представляют практически всю жизнь человека, весь все начинается с физиологических потребностей, которые человек вынужден удовлетворять ежедневно, поскольку в противном случае ему грозит смерть. Физиологические потребности представляют собой потребность в еде, воде, сне и прочее.
Вместе с тем, жизнь человека также зависит от другой потребности - потребности в безопасности и защите, поскольку без этого жизнь человека тоже продлиться недолго.
Следующий уровень потребностей связан с социальной сущностью человека и представляет собой потребность в социальной группе, признании, причастности к чему-либо и так далее. Этот уровень также включает потребность в уважении и любви со стороны других людей.
Еще выше в пирамиде человеческих потребностей находятся творческие потребности, которые включают потребность в созидательной деятельности, в творчестве, в познании и открытиях.
Затем человек стремится удовлетворить эстетические потребности, такие как любовь, гармония, красота, радость и прочее.
Какие потребности человека являются наивысшими? Это, безусловно, духовные потребности. Этот последний уровень потребностей включает потребность в личностном росте, в самовыражении, в самопознании и развитии. К слову, этот уровень наиболее тяжело удовлетворить
Народное искусство - это воплощенный культурный уровень народа в целом. В отличие от авторского искусства оно безымянно, но на его основе растут индивидуальные таланты.Основными ценностями народного искусства можно назвать массовость, прикладную ценность и национальный или региональный колорит.Во все времена человек стремился украсить свой быт. От первых точек и волн, проведенных по глине пальцем, до уникальной росписи металла и фарфора. Еще 200 лет тому назад в деревнях каждый дом отличался собственной резьбой, росписью, вышивкой. Каждый хозяин воплощал свое представление о красоте. У лучших учились. Прививали мастерство с детства, из поколения в поколение передавали азы и секреты. Так ремесло перетекало в искусство.Народные промыслы, когда-то вышедшие из небольших деревень, рас по округе, разносились бродячими торговцами, раскупались товаром на ярмарках. Молодые мастера стекались к месту зарождения культурного очага, оседали и расширению ремесла. Привезенные издалека игрушки или утварь наталкивали умельцев на создание своего схожего или уникального промысла.У каждого народа, населяющего многонациональную Россию, были свои верования, порой принесенные из далеких мест и времен, свои природные условия, свои земные богатства. Одни работали с камнем, другие с металлом, деревом, кожей, костью, льном... И не перечесть всех тех кладовых, из которых раздавала щедрая земля сырье для умельцев.Но, помимо декоративно-прикладного искусства, не стоит забывать и про такие виды народного творчества, как песня, сказка, танец. Они относятся к жанру фольклора и имеют прикладную ценность. Обряды, эпохальные события, битвы, домашние и хозяйственные дела не обходились без словесного творчества или танца. Ведь для них нужны были только вдохновение и человек.Вдохновение - вот она составляющая всякого творчества. Русская земля богата и красива. Она пленяет умы и души миллионов одаренных людей, маня увековечить красоту изящным и доступным