1) составьте схему, используя ниже понятия. «молодежный экстремизм», «особенности молодежного экстремизма», «причины молодежного экстремизма», «стихийность », «бескомпромиссность», «отсутствие опыта», «решительность», «условия жизни», «война в чечне», «усиление миграционных процессов», «невнимание государства к проблемам молодежи», «массовая культура». 2)прочитайте высказывания о браке и семье. в чем состоит значение семьи в обществе? какие проблемы семейных отношений выделяют авторы? ф. адлер: «семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества». в. гюго: «всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и неприменима. семья – это кристалл общества». р. стивенсон: «брак – это долгий разговор, прерываемый спорами». а. теннисон: «каков муж, такова и жена». и. кант: «в брачной жизни соединенная пара должна образовать как бы единую моральную личность». а. шопенгауэр: «жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности».