1. Старшеклассник без разрешения забрал из открытого портфеля одноклассника компакт-диск и присвоил его себе. Являются ли его действия правонарушением? Укажите два признака, по которым вы это определили? Статьи какого кодекса булут регулировать данные правоотношения? 2. Граждании К. обниняется в совершении преступления. Следователь требует, чтобы ои доказал свою невиновность. Прокомментируйте данный факт с точки зрения Конституции РФ.
3. Две подруги решили создать свое ателье: закупили оборудование, ткани, фуриитуру, Предположив, что на первых порах объем работы будет небольшим, подруги реиили не регистрировать свою предпринимательскую деятельность. Какой кодскс определяет ответственность за данное правонарушение? Приведите два аргумента, обосновывающих противоправный характер этого поступка.
ответ:Счастливые люди (а из счастливых семей выходят именно такие) стараются принести как можно больше пользы обществу. Они работают с большей отдачей и любят свою страну, которая создала благоприятные условия для счастья в их семье.
Свою семью я считаю счастливой. Мои родители вместе уже много лет и искренне любят друг друга и меня. Мы много общаемся, и если случаются неприятности, всегда находим решение вместе. Каждый из нас вносит свой вклад. Родители стараются не отказывать мне, а я никогда не лишнего.
Думаю, вывод напрашивается сам: в счастливой семье царит гармония и взаимопонимание. Для того, чтобы построить здоровое благополучное общество, начинать необходимо с самых мелких его составляющих – семей.
Объяснение:
Объяснение:
1.возможность - Осуществимость чего-либо
3.Определите, какие страхи сковывают ваши действия.
Заставляйте себя прилагать дополнительные усилия, даже если это кажется невозможным
Не беспокойтесь о том, что подумают другие.
Сознательно выбирайте сложные ситуации, которые вполне могут обернуться неудачей.
Ставьте все под сомнение.
4.Данная фраза означает, что человек имеет недостатки в физическом или психическом развитии, и как следствие его возможности могут быть ограничены его же заболеванием