В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
JolyHolf1488
JolyHolf1488
16.07.2021 22:47 •  Обществознание

1.Существует выражение «человек моего круга». Кто входит в твой круг общения? Изобрази его схематично в виде круговой диаграммы, поместив в разные её сектора своих основных партнёров по общению. 2. Джонатан Свифт в своей книге «Путешествия Гулливера» писал о проекте учёных страны Лапуты, в котором людям предлагалось полностью отказаться от языка, заменив слова самими вещами. Как ты думаешь, почему это невозможно? Своё мнение аргументируй.
3.Составь список и расставь по порядку от самого важного (1) до наименее важного (8) умений и качеств, влияющих на общение.
4. Издавна люди придумывали различные передачи информации, помимо речи. Эти людям общаться. Укажи не менее трёх «азбук», с которых можно общаться, не прибегая к словам.
5. Выполни задания
Прочитай фрагмент текста из книги Е. А. Крашенинниковой «Шаг навстречу» и выполни задания к нему.
Человеку общение нужнее еды, важнее бытового комфорта и богатства. Оно даёт главное человеку: полноту чувств, душевный комфорт, новые знания и чувство своей социальной полноценности. Нам так надо видеть свою значимость для людей, чувствовать обволакивающее тепло их внимания! Именно поэтому уже с детства надо понимать значение контактов и, главное, уметь выходить из одиночества, разрывать цепи своей замкнутости и изолированности. А для этого можно использовать разные приёмы другому человеку в минуту затруднения... Всего важнее делать что-то для других и тем самым для себя. И одиночество растает, как сосулька в чашке горячего кофе. Общение — это лекарство от одиночества. Оно одинаково необходимо и юноше, и старику.
1. Найди и выпиши из текста слова, в которых содержится оценка автором важности человеческого общения.
2. Автор называет общение лекарством от одиночества. Согласись с этим мнением или опровергни его. Приведи не менее двух аргументов.
3. Какие выхода из одиночества ты можешь назвать?

Показать ответ
Ответ:
Barkinhoev06isl
Barkinhoev06isl
09.04.2023 19:04

Давайте для начала разберемся, что значит быть личностью, чтобы избежать путаницы в этом вопросе. В классическом значении личность – это совокупность свойств и характеристик человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе и активном деятельном взаимодействии с другими людьми.

Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду.

В связи с этим возникает вопрос: каждый ли человек становится личностью? Отвечаем – нет, не каждый. Если человек первые годы своей жизни провел в изоляции от людей, он уже не сможет стать полноценным членом общества.

Структуры мозга, ответственные за высшие психические функции, такие как речь, мышление, память, внимание, формируются в первые пять лет жизни. Происходит это путем преобразования внешних процессов во внутренние. Ребенок слышит речь взрослых, начинает копировать ее, потом переносит речь вовнутрь – так формируется мышление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyakolomiec1
nastyakolomiec1
17.07.2022 12:41
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота