А) метод радикального сомнения
Б) 1. принимать за истинное то, что самоочевидно, воспринимается ясно и отчетливо и не дает повода к сомнению (правило очевидности);
2. каждую сложную вещь следует делить на простые составляющие (правило анализа);
3. в познании надо идти от простых вещей к более сложным (правило синтеза);
4. требует полноты перечисления, систематизации как познанного (составлять всеохватывающие перечни), так и познаваемого (правило перечисления). Т.е., интуиция и дедукция из интуитивно постигнутого – это основной путь, ведущий к познанию всего возможного. В своей рационалистической методологии Декарт предлагает идти от наиболее общих философских положений к более частным положениям конкретных наук. Три последних правила имеют не столь принципиальное значение и по существу совпадают с правилами метода Бэкона.
В) чевидность, ясность, отчетливость
Г)Недостоверные факты
Д) Окружающей действительностью, отсутствием фактов
Б) 1. принимать за истинное то, что самоочевидно, воспринимается ясно и отчетливо и не дает повода к сомнению (правило очевидности);
2. каждую сложную вещь следует делить на простые составляющие (правило анализа);
3. в познании надо идти от простых вещей к более сложным (правило синтеза);
4. требует полноты перечисления, систематизации как познанного (составлять всеохватывающие перечни), так и познаваемого (правило перечисления). Т.е., интуиция и дедукция из интуитивно постигнутого – это основной путь, ведущий к познанию всего возможного. В своей рационалистической методологии Декарт предлагает идти от наиболее общих философских положений к более частным положениям конкретных наук. Три последних правила имеют не столь принципиальное значение и по существу совпадают с правилами метода Бэкона.
В) чевидность, ясность, отчетливость
Г)Недостоверные факты
Д) Окружающей действительностью, отсутствием фактов
План «Образование»
Объяснение:
1. Понятие образования
2. Пути получения образования:
Обучение
Самообразование
3. Функции образования:
экономическая
функция социализации
культурная
4. Система образования в России:
дошкольное образование
начальное образование
основное общее образование
полное среднее образование
среднее специальное образование
высшее специальное образование
5. Общие тенденции развития образования:
демократизация
гуманизация
гуманитаризация
интернационализация
информатизация (компьютеризация)
6. Принципы государственной политики в области образования
гуманистический характер образования
общедоступность образования
светский характер образования
7. Роль образования в жизни человека