В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Тема: Выбор жизненного пути Используя стр.44-47 ответить на вопросы
2. Прочитать стр.44-45 Поддержка близких – залог успеха
- ответить на вопрос: Кто и что человеку добиться успеха в жизни?
3. Прочитать стр.45-47 Выбор жизненного пути
- ответить на вопросы
А) Зачем человеку трудиться?
Б) Каково место труда в жизни человека?
B) Можно ли испытывать радость от труда?
Г) Как понимаете выражения: «оставить след в жизни», «оставить имя после себя»
подобрать пословицы о труде
4. Готовимся к ВПР
В нашей стране каждый человек имеет право на труд.
Законодательство РФ устанавливает особые условия заключения трудового договора с
несовершеннолетними работниками, в частности ограничивает продолжительность рабочего дня.
сферы использования труда несовершеннолетних.
1. Как Вы думаете, почему труд несовершеннолетних нуждается в особой защите государства?
2. Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план.
1) Какие профессии, по Вашему мнению, наиболее популярны в современном обществе? Почему?
2) Какие потребности человек удовлетворяет в процессе труда (укажите не менее двух
потребностей)?
3) Как трудовая деятельность влияет на личность?
2. Тема Мир мыслей и чувств
бираем материал, смотрим стр. 36-37 учебника, читаем записи, переписываем в тетрадь.​

Показать ответ
Ответ:
Сущность системы образования по триаде:

Гимназия, затем университет, и затем академия.  

То есть образование получается от малого к большему, от низшего уровня к получению учебных степеней.  

Сегодня мы бы назвали это непрерывным образованием.  

Что такое непрерывное образование? Это процесс роста образовательного потенциала человека в течение его жизни. Так, образование становлению личности во время физического и интеллектуального созревания, стабилизации его личности – в общем, развития.  

Объяснение:

В чем значение такой системы?

В том, что она является системообразующей и постепенному развитию человека ему накапливать общие и профессиональные знания, обеспечивая постоянное развитие.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тётко
Тётко
17.03.2023 09:54

ответ на первый вопрос я считаю вот так

ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ — словосочетание, активно используемое в манипуляции общественным мнением. Утверждается, что несмотря на различие национальных культур, религий, уровня жизни и развития народов Земли существуют некие одинаковые для всех ценности, следовать которым должны все без исключения. Ещё один миф и выдумка, дабы создать иллюзию в понимании человечества как некоего монолитного организма с единым для всех народов путём развития и достижения своих целей. Во внешней политике США и их сателлитов разговоры о защите «общечеловеческих ценностей» (свобода, демократия, защита прав человека и т. д.) перерастают в открытую военную и экономическую агрессию против тех стран и народов, которые хотят развиваться своим традиционным для них путём, отличным от мнения мирового сообщества .

Мало кто задумывается над тем, что абсолютных общечеловеческих ценностей не существует. Например, даже если взять такое базовое право, прописанное во Всеобщей декларации прав человека ООН, как право на жизнь, то и тут можно найти достаточно примеров различных мировых культур, в которых жизнь не является абсолютной ценностью (в древности — большинство культур Востока и многие культуры Запада, в современном мире — культуры, основанные на индуизме — это лишь малые примеры). Другими словами, термин «общечеловеческие ценности»  — это эвфемизм, прикрывающий стремление Запада к навязыванию нового мирового порядка и обеспечению глобализации экономики и мультикультурализма, что в конечном итоге позволит стереть все национальные различия и создать новую расу общечеловеческих рабов, служащих во благо избранных (надо отметить, что и представители т. н. золотого миллиарда ничем от таких рабов отличаться не будут).

ответ на второй вопрос

Как писал Петр Осипов

Национальный менталитет – это тот культурный контекст, в котором мы росли, воспитывались и живем сегодня. Это то, что значительно повлияло на формирование мышления каждого из нас. А значит, и на те решения, которые мы принимаем каждый день.  «Национальный менталитет – исторически сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт представителей той или иной нации, определяющих привычную манеру их поведения и их образ».

Национальный менталитет состоит из двух уровней. Первый – генетический. Это то, с чем мы родились и изменить не можем. Множество исследователей сходятся во мнении, что генетической особенностью русского национального менталитета является правополушарное мышление. А значит, мышление творческое, чувственное, иррациональное.

Около шестидесяти тысяч слов и выражений только литературного языка свидетельствует о богатстве, необходимом нам для выражения чрезвычайно сложного, объемного, художественного мировидения. Доминирование невербальных средств передачи информации в живом общении русских – жестов, мимики, пауз, сильное интонирование речи – выдают тот же правополушарный тип. Изменить генетику мы не можем, но можем к ней при Чтобы быть эффективным, этот хаос творчества необходимо загонять в рамки рациональной дисциплины.

Второй уровень национального менталитета – приобретенный. То, с чем мы не родились и изменить можем. Это то, как на нас влияло наше воспитание, окружающая среда. Чем раньше в нас был заложен определенный тип поведения, тем сложнее его изменить.

Как же мы можем определить особенности нашего национального менталитета? По мнению многих исследователей, русское этническое самосознание основывается на таких концептах, как духовность, смирение, страдание, особый путь. Русский человек склонен к апатии, поискам виноватого в его личных неудачах и ожиданию внезапного будущего благоденствия. Определений много. И действительно, тема национального менталитета большая, объемная и многоплановая.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота