В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. в 1992-1994 гг. в россии имела место массовая (так называемая ваучерная) приватизация для создания частных собственников путем безвозмездной передачи им государственной собственности. может ли приватизация быть безвозмездной? 2. в норвегии промышленность находится в основном в частной собственности. но крупнейшие нефтяные фирмы, гидроэнергетика, железные дороги, почта и многие банки – государственные. правительство регулирует через бюджетную политику. к какому типу системы вы отнесете эту страну и почему?

Показать ответ
Ответ:
borovitskii2014
borovitskii2014
08.09.2022 14:59
1. Объясните понятие: Правохранительные ограны - .2. Соотнесите правохранительные органы и их задачи. 1)представление интересов обвиняемого 2) осуществление надзора за исполнением законов 3)удовлетворение всевозможных сделок, оформление наследственных прав 4)разрешение конкректных правовых споров на основе закона 5)охрана общественного порядка; борьба с преступностью: а) суд б) милиция в) прокуратура г) адвокатура д) нотариус. , 3. Опираясь на текст учебника, раскрой содержание статьи 120 Конституции РФ: " 1. Судьи независимы и подчиняются только КонституцииРФ и Федеральному кодексу". 4. Криминальная милиция решает какие задачи? Милиция общественной безопасности решает какие задачи? 5. группа подростков позволили себе оскорбительно высказаться в адрес проходящего мимо милиционера. в ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. правомочны ли его действия?
0,0(0 оценок)
Ответ:
TimurZel
TimurZel
25.01.2022 19:49

ответ:

современная молодежь, не особо отличается от молодежи других времён. тот же возраст, те же проблемы. но сегодня есть проблемы которых не было раньше, другая эпоха, другие правила. из-за изменения общества в целом, отпала нужда в защите своего дома, вот к примеру: в 15 веке всегда висела угроза нападения соседнего государства, города, или же просто деревни. с детства мальчики обучались войне, а девочки, уходом за домом, пока мальчики на войне.

сегодня, юношам и девушкам, не нужно так яро сражаться за свой дом, но ведь этот возраст подразумевает геройство и победы, а где же побеждать, если не на войне. вот и появляется мода, телезвезды, новые виды спорта, молодые учёные. но так же, отсутствие угрозы, приводит к тому, что жить становится более комфортно. война, только на экранах мониторов. отсутствие мотивации, рождает этому миру, людей неспособных прожить самостоятельно. оставь такого одного в лесу, и дай ему всё, что нужно для выживания - он умрет от холода, возле пустого коробка со спичками, потратив их, на обогрев своих рук.

инфантилизм, вот, что отличает современную молодёжь, от ее предшественников, и хотя еще лев толстой писал про инфантильного пьера безухова, но сейчас, это понятие встречается чаще. родители, с детства опекают свое чадо и впоследствии, забывают о том, что ребенок растет. малышу уже 20, а он всё живёт с мамой, несмотря на то, что окончил свой колледж год назад. всё чаще и чаще, встречаются подобные примеры.

источник:   сочинение современная молодежь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота