В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.в чем проявляется единство биологического и социального в человеке? 2.на какие этапы делится жизнь человека? 3.как наследственность влияет на жизнь человека? 4.какие качества может обрести человек, воспитываясь в обществе? 5.кого можно назвать личностью? 6.чем подросток отличается от взрослого? 7.что объединяет взрослого и подростка? 8.что даёт человеку познание самого себя? 9.зачем человеку нужна цель в жизни? почему без цели жить плохо? 10.каковы составляющие внутреннего мира человека) можно кратко,но

Показать ответ
Ответ:
ника2761
ника2761
07.10.2020 01:10
1)-Человек – биологическое существо. Человек принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность при к различным условиям существования.
-Человек – существо социальное. Неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.
2)Младенчество -- от рождения до года, 
Раннее детство -- от 3 до 6 лет, 
Младший школьный -- от 6 до 10 лет, 
Младший подростковый -- от 10 до 12 лет, 
Старший подростковый -- от12 до 14 лет, 
Младший юношеский -- 15 17 лет, 
Старший юношеский -- 18 - 23 года, 
молодость -- 23-30, 
ранняя зрелость -- 30-40 лет, 
Поздняя зрелость -- 40-55, 
Пожилой -- 56-65, 
Старость -- 65-75,
выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
3)Наследственность влияет на восприятие человеком  жизни, на отношение к этим явлениям, и на характер поступков, обусловленный этим отношением. А поступки формируют жизнь человека. 
4)Благодаря обществу человек учиться жить правильно, но так- же может начать комплексовать по тому или иному поводу. Человек может получить завышенную самооценку.Человек может закрыться в себе.Человек может стать жестоким .Человек может стать отзывчивым.От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.
5)Личность можно назвать человека, проявляющего акотвную жизненную позицию.Так же несёт отвественность за свои действия.Так же личность обязательно имеет отличительный признак.Будь то характер,привычки
6)Прежде всего-умом,опытом.Взрослый человек материально ни от кого не зависит.Он сам зарабатывает на жизнь.А подросток материально зависит от родителей.
7)подросток когда нибудь станет взрослым, а взрослый в свою очередь когда то был подростком, хотя иногда бывает, что взрослые так и остаются на всю жизнь подростками, но это уже совсем другая история, как и та что некоторые дети даже будучи подростками являются в это время уже взрослыми людьми, а вообще все это очень относительно и можно найти еще кучу всяких предметов и явлений объединяющих или разъединяющих взрослых и подростков. 8)

Во-первых:самоанализ,ведь без него ты не сможешь понимать правельно ли ты поступаешь,а это очень важно в жизни.

Во-вторых: умение правильно потупать в разнообразных ситуациях.

В-третьих:критиковать и оценивать поступки как свои так и чужие.

Таким образом познания самого себя нам даёт грамотное принятие любых решений,а также возвожность оценивать и критиковать свои поступки,с целью не допускания этих ошибак в будущем.
9)Цель, это к чему человек идёт всю свою жизнь, целей бывает много разных и когда человек идёт к ним, проходит разные испытания, трудности, вот в этом и есть интерес жить ради чего то (вырастить ребёнка, построить дом, бизнес завести, и т. д.,) вот в этом и есть жизнь человеческая, жить и приодолевать трудности. Только слабый и ленивый, равнодушный ко всему человек живёт без цели, это ведь скучно пыть по течению , куда течение туда и ты.
10)Познание — потребность в знаниях о себе, об окружающем мире, о смысле и назначении своей жизни — формирует интеллект человека, т. е. совокупность умственных прежде всего получать новую информацию на основе той, которая у человека уже имеется.
Эмоции — субъективные переживания по поводу ситуаций и явлений действительности
Чувства — эмоциональные состояния, которые более длительны, чем эмоции, и имеют чётко выраженный предметный характер
Мировоззрение — система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота