1.В чому суттєва різниця між натуральною і товарною формою суспільного виробництва? 2.Чому зміна натурального виробництва на товарне є історичною закономірністю? 3. Опишіть суть та властивості товару. 4.Дайте характеристику джерелу вартості товару. 5.Сформулюйте визначення понять попит та пропозиція. 6.В чому суть теорії граничної корисності? 7.Опишіть дію закону вартості.
Ну, семья - это миниатюрная форма общества, с которой мы сталкиваемся всю жизнь, поскольку рождаемся и живем в семье, а потом создаем свою. В семье есть все виды идеологий, людей, их жизненный опыт и так далее. Все, что вы знаете, это то, что вы видели в своей семье в детстве. Это место, где создается личность человека. Таким образом, семья должна играть очень важную роль, поскольку она несет ответственность отдельного члена общества. Семья решает, насколько продуктивным или непродуктивным будет этот человек для общества.
«Семейная» среда варьируется от общества к обществу, но есть особая привязанность к людям, которые являются частью нашего отдельного племени. Я также знаю людей, которые почти не контактируют со своей семьей из-за проблем детства или необратимых различий.
Каждая семья и их связи различны, но многие друг другу разными
Семья играет важную роль в жизни общества, потому что позволяет человеку удовлетворять все его интересы по пирамиде Маслоу. Основной социальной единице, называемой семьей, является задача удовлетворения основных потребностей тех членов семьи, которые не могут обеспечить себя. Человек в семье не только питается и живет, но также получает признание, любовь, эмоциональную поддержку, общение и так далее.
В семье у человека формируется характер, он наблюдает за членами семьи и копирует их действия, так складывается человек. А раз все люди так или иначе выходцы из семей, то все будущее общества прямо зависит от семьи.
Дополню пост предыдущего человека
"В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты. Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?."
На этом нужно заострить внимание. А конкретней " признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития." В ЛЮБОЙ нормальной семье это выполняется, вне зависимости от материальных возможностей родителей (или лиц, на чьем попечении ребенок находится). Занятия с репетиторами и другие факты, о которых говорит Ольга под этот критерий не подходят. А теперь на вопросы:
1) Права ли Ольга ? Нет, она не права. Возраст указан не зря, т.к. она не достигла возраста 18 лет, то родители должны её содержать, но этот перечень не входит в основные составляющие: еда, проживание, одежда...
2) Сказал бы все, что написал выше.
3) Попробывал бы объяснить Ольге, что деньги не главное в жизни.
4) "Почему?" - думаю это очевидно и когда вы подрастете сами поймете))