1. В класс пришла новая девочка. Очень симпатичной внешности, хорошо одевается, хорошо учиться, отличается неординарностью и своеобразностью. Девочка сразу же заняла ведущие позиции перед одноклассниками – мальчишками .Естественно девчонкам в классе эта ситуация не нравится. Сначала «новенькая» была предупреждена о том, если она будет так воображать, то ей в этом классе не учиться. Но ничего не изменилось. Ее встретили на улице, и состоялся предметный разговор. Она же в ответ заявила, что ее не интересует мнение девочек
Во Есть в данной ситуации конфликт?
Да, в данной ситуации есть конфликт.
2.В чем причина конфликта?
Внимание со стороны мальчиков класса.
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
2. Миша по у Виктора сотовый телефон, для того чтобы позвонить. Вышел с телефоном на улицу и не вернулся. На следующий день Виктор потребовал вернуть телефон, на что Михаил ответил, что телефон он потерял, и деньги за телефон вернуть не может
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
3. Идет урок, учащиеся выполняют задания. Вдруг один ученик начинает стучать ручкой по парте. Учитель делает замечание: «Сергей, не стучи по парте, выполняй задания». Сергей отвечает: «Почему опять я? Опять крайний! Вы что, видели? ».
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
4. Мама пришла с работы и говорит дочери: «Сколько можно говорить? Убери за собой, разбросал все, словно смерч пронесся в квартире! Не девушка, а несчастье какое-то! Говоришь, а ей, как об стену горохом!».
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
5. Учитель проверяет домашнее задание. Дошла очередь и до Олега. Андрей Иванович, проверяя работу ученика, сказал: «Да что же это такое? Этот бездарь опять не сделал, как следует, написал в тетради так, что ничего не разберешь! ».
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
6. Маша очень любила перед сном рассматривать любимые журналы. Однако родители считали, что режим дня важнее всего и ровно в 21.00 выключали в комнате дочери свет.
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
7. Игорь очень любит громко слушать музыку. Но его соседи считают это чуть ли не преступлением и постоянно жалуются родителям Игоря, за что ему не редко перепадает от отца
Во Есть в данной ситуации конфликт?
2.В чем причина конфликта?
3.Назовите пути разрешения данного конфликта.
ответьте
это какой предмет?
Объяснение: