В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. В узком смысле слова под обществом надо понимать

1) политическую организацию данной страны
2) социальную организацию данной страны
3) танцевальный коллектив
4) часть материального мира

2. В широком смысле слова под обществом надо понимать

1) группу любителей почтовых марок
2) всех жителей данного города
3) учеников средней школы № 4
4) совокупность форм объединения людей

3. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество – это группа людей, объединившихся для выполнения какого – либо действия.

Б. Общество – это конкретный этап в историческом развитии народа.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Человека от животного отличает

1) наличие мозга
2) наличие инстинктов
3) развитая кисть руки мыслить

5. Что свойственно и человеку и животному?

1) наличие инстинктов и рефлексов
2) целенаправленная деятельность
3) наличие членораздельной речи к коллективной деятельности

6. Верны ли следующие суждения о природе?

А. Природа – совокупность естественных условий обитания человека.

Б. Природа – это мир, созданный человеком.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Что из перечисленного относится к экономической сфере общества?

1) предвыборная компания
2) создание произведений искусства
3) научное открытие
4) создание материальных благ

8. К сфере политико-правовых отношений можно отнести контакты между

1) милиционером, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса
2) кандидатом в депутаты и учителем в школе, где учится его сын
3) молодым человеком и инвалидом в метро
4) владельцем угнанного автомобиля и участковым милиционером

9. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?

А. Политическая сфера включает в себя отношения между людьми по во воспитания подрастающего поколения.

Б. Экономическая сфера включает производство, потребление, распределение материальных и духовных ценностей.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. К. – небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.?

1) индустриальному
2) традиционному
3) постиндустриальному
4) информационному

11. Верны ли суждения о типах общества?

А. Основным сектором экономики в традиционном обществе является сельское хозяйство.

Б. При переходе к индустриальному обществу значительно возрастает роль научных знаний.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

12. Какая тенденция является основой в развитии современного общества?

1) миграция
2) глобализация
3) милитаризация
4) деградация

13. Что из перечисленного относится к глобальным проблемам современности?

1) повышение роли образования в жизни человека
2) усовершенствование технологии
3) увеличение продолжительности жизни человека
4) рас алкоголизма и наркомании

14. Учитель на родительском собрании, говоря о Васе П., отметил его контролировать своё поведение, нести ответственность и решать проблемы, подчеркнул его сильную волю и самостоятельность в поступках. То есть он охарактеризовал Васю как

1) индивида
2) индивидуальность
3) субъекта
4) личность

15. Истинным можно считать знание, которое

1) наиболее полно соответствует окружающему миру
2) является результатом научного эксперимента
3) требует доказательств
4) признано властями данного государства

16. К объектам нематериальной культуры можно отнести

1) язык
2) жилые дома
3) кинофильм
4) орудия труда

17. Верны ли следующие суждения о массовой культуре?

А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения.

Б. Массовая культура доступна и понятна всем слоям населения, независимо от уровня образования.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

18. Живописные полотна Пабло Пикассо трудны для восприятия неподготовленным человеком. Круг его почитателей – критики, искусствоведы, высокообразованные люди. К какой форме культуры можно отнести произведения Пабло Пикассо?

1) элитарной
2) народной
3) поп-культуре
4) массовой

19. Нормы морали в отличие от норм права

1) регулируются государством
2) касаются только определённой группы людей
3) регулируют поведение всех людей
4) изменяются в связи со сменой правительства

Показать ответ
Ответ:
buckubarnes17
buckubarnes17
05.05.2022 04:11

Объяснение:

На протяжении тысячелетий развития человечества основу стабильной хозяйственной деятельности составляло производство. Сначала сельскохозяйственное, затем промышленное. И только в 60-х гг. XX в. ситуация резко изменилась. После начала научно-технической революции (НТР) главной движущей силой общественного прогресса стала наука. Научные достижения и раньше находили применение в производстве, однако лишь во второй половине XX в. этот процесс приобрел такие масштабы, что его по праву назвали революцией. Теперь научный поиск был непосредственно направлен на решение практических задач. В наше время ученые говорят о «второй НТР». Ее главной составляющей является стремительное развитие высоких технологий, обещающих в ближайшем будущем сделать жизнь человечества неузнаваемой.

1 - Ж

2 - Б

3 - Д

4 - Г

5 - А

А высокие технологии

Д наука

Б прогресс

Е религия

В промышленность

Ж производство

Г революция

3 искусство

0,0(0 оценок)
Ответ:
megadens10
megadens10
18.06.2021 21:55
Я вышел из дома и сразу же услышал радостные крики. Мне стало интересно и я решил пойти на звук. Выйдя за угол дома мне в лицо чуть было не  прилетел здоровенный снежок, хорошо, что я успел увернуться. А "стрелком был паренёк лет восемь-девяти, который пытался попасть в своего друга, который в свою очередь улепётывал от него. Но когда я проходил мимо площадки я понял, откуда доносилось так много голосов. Прямо за песочницей была построена огромная снежная крепость. Всё как полагается : орудийные отверстия, запасы снарядов. Ребята бегали друг за другом, бросались снежками. Я невольно вспомнил своё детство. Так вдруг захотелось присоединиться к этим маленьким сорванцам. Я присел на лавочку и решил понаблюдать за баталией...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота