В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lina212109
Lina212109
19.07.2020 20:22 •  Обществознание

1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека? А. Ранжирование потребностей означает распределение их по степени значимости для человека. Б. К первичным потребностям человека относится стремление занимать в обществе определенный статус. 1 верно только А
2 верно только Б
3 верны оба суждения
4 оба суждения неверны
2. Какое суждение о человеке является верным?
1 К биологическим потребностям человека относят потребности в самовыражении.
2 Деятельность человека отличается от активности животного сознательным преобразовательным характером.
3 Биологическая природа человека не оказывает влияния на его социальную сущность.
4 Внешняя свобода человека абсолютна.
личности осуществлять нравственный самоконтроль и самооценку своего поведения называется
1 Самореализацией.
2 Инстинктом самосохранения.
3 Совестью
4 ответственностью
4. Арина выполняет задание по обществознанию по теме "Человек - биосоциальное существо". Она подготовила сигнальные карточки с различными аспектами понимания термина "человек". Какая карточка является лишней?
1 Индивид.
2 Инстинкт.
3 Личность.
4 Индивидуальность.
5. Что сближает человека с животными?
ранжировать свои потребности.
осуществлять сознательный выбор.
3 Стремление к удовлетворению физиологических потребностей.
создавать объекты культуры.
6. Степану 1,5 месяца, а Ивану - 12 лет. Какая характеристика может быть применена к Ивану в отличие от Степана?
1 Обладание к развитию мышления.
2 Наличие физиологических потребностей.
3 Функционирование центральной нервной системы.
4 Возможность свободно выбирать модель поведения и нести ответственность за свой выбор.
7. Олег позвонил другу и рассказал ему о ссоре с одноклассником и своих переживаниях по этому поводу. Какая функция общения проявляется в данном факте?
1 Информационная
2 Эмоционально-психологическая
3 Организация совместной деятельности
4 Регулятивная
8. "Голова у великого поэта была кудрявая, как будто указывающая на его лёгкий и ветреный нрав. Лицо украшено бакенбардами, на шее на многих портретах часто можно заметить элегантно завязанный шарфик, что говорит о его чувстве вкуса и стиля. Одевался Пушкин в модные в то время наряды: белые рубашки, сюртук, длинный плащ, часто носил и изящную шляпу. Губы у Пушкина пухлые, чувственные, а взгляд глубокий и задумчивый. Лицо Пушкина выражает благородство и в то же время лукавство. Его нельзя назвать идеально красивым. Лицейские друзья не зря в шутку называли Пушкина "смесью обезьяны с тигром". Какая характеристика соответствует этому описанию А. С. Пушкина?
1 Социализация индивида
2 Описание природных особенностей А. С. Пушкина
3 Описание социальных (личностных) качеств поэта
4 Индивидуальность и неповторимость поэта.
9. Верны ли следующие суждения об отношениях между людьми? А. Отношения между директором школы и родителями ученика являются официально-деловыми. Б. Официально-деловые отношения в современном обществе регулируются только нормами морали, обычаями и традициями.
1 Верно только А
2 Верно только Б
3 Верны оба суждения
4 Оба суждения неверны
10. Верны ли следующие суждения о социализации индивида? А. Социализация индивида невозможна вне общества. Б. Процесс социализации предполагает обособление, выделение человека из общества, формирование неповторимых качеств.
1 Верно только А
2 Верно только Б
3 Верны оба суждения
4 Оба суждения неверны

Показать ответ
Ответ:
asikg27
asikg27
22.05.2022 13:53

ответ:

1) повышение качества и уровня жизни всего населения,

2) развитие современной науки, чтобы можно было осваивать новые способы существования,

3) избавление от безработицы большинства людей.

2

1 подготовка к труду .получение работы в будущем .жить без нужды

2 обучение в школе. обучение

3 перспектива в будущем .получение роботы .

4 растянутось по времени .школа как тюрьма в которой тебе срок в срок .её осталась и не современность .ещё многие предметы в будущем для многих профессий не понадобятся

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Диана149018
Диана149018
07.07.2022 19:21

ответ:

наша культура далеко ушла от природы, поэтому мы можем воспитывать и заботиться о наших детях. к сожалению, на протяжении веков, когда мир становился все более индустриализированным, люди теряли связь со своими естественными родительскими инстинктами. каждое поколение рождается таким образом, что вызывает беспокойство, боль, депрессию и гнев. это, в свою очередь, заставляет каждое новое поколение передавать вредные способы воспитания детей, которые отражают их раны, беспокойство и обиду.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота