В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mari333111
Mari333111
17.04.2021 14:29 •  Обществознание

1. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным кодексом РФ под угрозой наказания: а) Правонарушение;

б) Преступление;

в) Дисциплинарный проступок;

г) .Гражданский проступок.

2. Правонарушение, совершённое лицом, которое не осознавало противоправный характер деяния, не предвидело наступление общественно-опасных последствий, хотя могло, и должно было осознавать и предвидеть такие последствия, признаётся совершённым:

а) С прямым умыслом;

б) С косвенным умыслом;

в) В результате самонадеянности;

г) В результате небрежности.

3. Физическое вменяемое лицо, достигшее возраста уголовной ответственности, является:

а) Объектом преступления;

б) Объективной стороной преступления;

в) Субъективной стороной преступления;

г) .Субъектом преступления.

4. Обязательная совокупность объективных и субъективных признаков является составом:

а) Дисциплинарного проступка;

б) Гражданского проступка;

в) Уголовного преступления;

г) Договорных обязательств.

5. Возрастной ценз уголовной ответственности за преступления:

а) 18 лет;

б) 16 лет;

в) 14 лет;

г) .21 год.

6. Правовое регулирование, организация деятельность правоохранительных органов осуществляется:

а) Конституцией РФ, УК РФ, УПК РФ, Законами и подзаконными актами РФ в сфере правоохранительной деятельности;

б) УК РФ

в) УПК РФ;

г) ТК РФ.

7. Общественные отношения, на которые посягает преступное деяние, является:

а) Объектом преступления;

б) Объективной стороной преступления;

в) Субъективной стороной преступления;

г) .Субъектом преступления.

8. Когда лицо, сознающее противоправный характер своего деяния предвидело наступление последствий и желало их наступления, имеет место быть:

а) Прямой умысел;

б) Косвенный умысел;

в) Неосторожность;

г) Небрежность.

9. Объективная сторона преступления характеризуется:

а) Самореальными противоправными действиями или бездействиями;

б) Только действиями;

в) Только бездействиями;

г) .Умыслом и неосторожностью.

10. Структурные подразделения, предназначенные для обеспечения общественного порядка, общественной безопасности на улицах, площадях, парках, транспортных магистралях, осуществляет:

а) Патрульно-постовая служба полиции РФ;

б) Уголовный розыск;

в) ОБЭП;

г) ФСИН РФ.

11. Обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений, выявление и раскрытие преступлений, охрана общественного порядка, безопасность дорожного движения являются задачами:

а) ФСБ РФ;

б) ФСИН РФ;

в) ФСО РФ;

г) МВД РФ.

12. Национальная гвардия осуществляет правоохранительную деятельность:

а) По охране важных и особо важных государственных объектов. Может быть придана для патрулирования совместно с ППС МВД РФ;

б) Для ведения оперативно-розыскных мероприятий;

в) Для ведения военных действий;

г) .Для ведения предварительного следствия.

13. Противоправное, виновное действие, бездействие физических или юридических лиц, за которое законом об административных правонарушениях установлена административная ответственность, является:

а) Преступлением;

б) Административным правонарушением;

в) Дисциплинарным проступком;

г) Гражданским проступком.

Показать ответ
Ответ:
6frm129
6frm129
06.01.2021 12:08
В школе установлены определенные правила, которые мы должны соблюдать. но зачем?
во-первых если мы не будем соблюдать школьные правила, то мы не сможем нормально получать знания.
во вторых школьные правила пригодятся нам потом
есть школьное правило, как телефон во время урока выключать, но не все это правило соблюдают, а если бы они соблюдали, то слушали бы учителя и не отвлекались. и это будет в третьих .
школьные правила мы должны соблюдать. эти правила написаны специально для нас, что б нам было лучше. сейчас мы этого не понимаем, а потом будем благодарны школьным правилам, которые мы соблюдали.
0,0(0 оценок)
Ответ:
chastener40
chastener40
29.06.2020 22:45
Метисы— потомки от меж расовых браков. В антропологическом отношении метисы обычно занимают промежуточное положение между смешивающимися расами. Это смесь одной расы с другой. 

Мулаты — потомки от смешанных браков представителей негроидной и европеоидной рас. 

Самбо— потомки от смешанных браков индейцев и негров. В разных странах и в разные времена термин имел различные значения. Старые словари определяют его, как помесь негра и мулатки или негритянки и мулата. Старое произношение — «замбо» , «замбоин».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота