В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
malekovemir
malekovemir
13.11.2021 04:04 •  Обществознание

1. выберите один правильный ответ. ответ внесите в таблицу (4 ).
1. критериями свободы личности, по мнению ученых, являются
а) благополучие, карьера, успех в) нравы, обычаи, традиции
б) долг, нравственный выбор, ответственность г) авторитет, престиж, социальный статус

Показать ответ
Ответ:
bosswww228
bosswww228
05.02.2021 21:43

Его занимало только рисование. Однако отец-купец желал видеть сына инженером. А потому, когда Михаилу исполнилось 12 лет, Василий Нестеров решил отправить его в Москву, чтобы тот продолжил учебу в техническом училище.

Михаил не смог выдержать первого же экзамена, и его не приняли. Тогда мальчик решил поступить в реальное училище, которым в то время руководил К. П. Воскресенский.

Именно во время учебы в реальном училище Нестеров познакомился с изобразительным искусством, лучшими произведениями классиков и начал мечтать о том, чтобы стать настоящим живописцем.

В Училище живописи, ваяния и зодчества он решил поступать по совету своего наставника К. П. Воскресенского.

Пройдет несколько десятков лет, прежде чем Нестеров напишет в одном из писем: «Тем, что я художник, я обязан прежде всего К. П. Воскресенскому. Он подметил мою детскую страсть первый.

Он с первых дней стал поддерживать эту страсть, всеми средствами ее развитию. Голос К. П. имел решающее значение в моей судьбе».

Преподавателями изобразительного искусства в Училище живописи, ваяния и зодчества были известные в то время мастера-художники И. М. Прянишников и В. Г. Перов. В. Г.

Перов оказал особенно сильное влияние на становление творческого метода молодого художника.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
foxtrot2910
foxtrot2910
17.01.2023 15:03
1. У почтового ящика в подъезде, я нашла красивые варежки. Они мне очень понравились и ...я оставила их там лежать. Не стала брать их себе, ведь это не мое, а чужое.
2.Я опаздывала в школу, но тут ко мне подошла какая-то женщина и попоросила проводить ее до дома. Я боялась опоздать, но согласилась ей за что она меня поблагодарила.
3. Я не дружу с этим парнем, но он просил одолжить ему тетрадь по математике и я отдал списать ответы.
4.Мама не разрешает мне валяться в снегу, но мне так хочется, ведь снег мягкий и чистый. Но я не стал, ведь мама против.
5. В зоопарке не разрешают фотографировать зверей, но мне так хотелось иметь фото жирафа. Но я понимал что от вспышки у зверей портитсфя зрение и не стал фотографироватьПример: Ты идёшь по улице. 6.Перед тобой человек, доставая что-то, уронил купюру крупного номинала. Ты поднял эту купюру и оставил себе, а не вернул её.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота