1. выберите один правильный ответ. ответ внесите в таблицу (4 ).
1. критериями свободы личности, по мнению ученых, являются
а) благополучие, карьера, успех в) нравы, обычаи, традиции
б) долг, нравственный выбор, ответственность г) авторитет, престиж, социальный статус
Его занимало только рисование. Однако отец-купец желал видеть сына инженером. А потому, когда Михаилу исполнилось 12 лет, Василий Нестеров решил отправить его в Москву, чтобы тот продолжил учебу в техническом училище.
Михаил не смог выдержать первого же экзамена, и его не приняли. Тогда мальчик решил поступить в реальное училище, которым в то время руководил К. П. Воскресенский.
Именно во время учебы в реальном училище Нестеров познакомился с изобразительным искусством, лучшими произведениями классиков и начал мечтать о том, чтобы стать настоящим живописцем.
В Училище живописи, ваяния и зодчества он решил поступать по совету своего наставника К. П. Воскресенского.
Пройдет несколько десятков лет, прежде чем Нестеров напишет в одном из писем: «Тем, что я художник, я обязан прежде всего К. П. Воскресенскому. Он подметил мою детскую страсть первый.
Он с первых дней стал поддерживать эту страсть, всеми средствами ее развитию. Голос К. П. имел решающее значение в моей судьбе».
Преподавателями изобразительного искусства в Училище живописи, ваяния и зодчества были известные в то время мастера-художники И. М. Прянишников и В. Г. Перов. В. Г.
Перов оказал особенно сильное влияние на становление творческого метода молодого художника.
Объяснение:
2.Я опаздывала в школу, но тут ко мне подошла какая-то женщина и попоросила проводить ее до дома. Я боялась опоздать, но согласилась ей за что она меня поблагодарила.
3. Я не дружу с этим парнем, но он просил одолжить ему тетрадь по математике и я отдал списать ответы.
4.Мама не разрешает мне валяться в снегу, но мне так хочется, ведь снег мягкий и чистый. Но я не стал, ведь мама против.
5. В зоопарке не разрешают фотографировать зверей, но мне так хотелось иметь фото жирафа. Но я понимал что от вспышки у зверей портитсфя зрение и не стал фотографироватьПример: Ты идёшь по улице. 6.Перед тобой человек, доставая что-то, уронил купюру крупного номинала. Ты поднял эту купюру и оставил себе, а не вернул её.