1. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
Вначале объясните, как Вы поняли проблему, соотнесите ее с теорией (по материалам учебника), т.е. используйте знания и понятия из курса обществознания.
Затем высказываете свою точку зрения.
Обязательно аргументируйте свою позицию.
Приведите конкретные пример(-ы), используя факты общественной жизни, свой жизненный опыт, примеры из истории и литературы.
Обязательно! вначале ответа запишите высказывание.
1.«Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное е делу – разве это не прекрасно!» (Конфуций)
2.«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя» (Петроний)
3. «Ничему тому, что важно знать, научиться нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки» (Р. Олдингтон)
4. «Теперь дети не играют, а учатся. Они учатся, учатся и никогда не начнут жить» (А.С.Грин)
2) Легче за стадом ходить, чем стадо водить.
3) Когда власть делили, нас позвать забыли.
4) Кто власть имеет, бедных не жалеет.
5) В царстве слепых кривой сойдет за короля.
6) Никому не хочется танцевать под рычание льва.
7) Не садись в первые ряды, чтобы не пересадили в последние.
8) Где власть народа, там победа и свобода.
9) Хочешь узнать человека – дай ему власть. Захочешь понять человека до конца – отними у него власть и ты увидишь, кто он такой.
10) Лучший повелитель тот, кто умеет повелевать собой.
По-моему, все эти пословицы можно и самому объяснить.
2.Типы социальных взаимодействий:
1)физическое
2)вербальное или словесное
3)невербальное (мимика, жесты)
4)мысленное, которое выражается только во внутренней речи.
3.Социальные отношения -устойчивые социальные связи, последовательность социальных взаимодействий, соотнесенных по смыслу друг с другом и характеризующихся устойчивыми образцами поведения.
4.Признаки социального взаимодействия
1)Взаимодействие придметно
2)внешне выражено
3)привязано к какой-то конкретной ситуации
4)оно выражает субъективные намерения участников