1. выберите верные суждения об основных тенденциях в развитии образования и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. для современного образования характерно сокращение сроков обучения.
2. гуманизация образования заключается в повышенном внимании к личности ученика, к его потребностям, интересам, в создании доступной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 3. профилизация образования заключается в раннем выявлении склонностей и интересов, профессиональной ориентации подростков уже в средней школе.
4. гуманитаризация — это обеспечение образовательного процесса компьютерами, техническими средствами обучения, доступом к интернет-ресурсам.
5. современное образование отличается сословным характером.
2.выберите в предложенном списке положения, показывающие негативный характер социальных изменений. запишите цифры, под которыми они указаны.
1. уголовной ответственности
2. успехи в изучении космического пространства 3. наличие органов государственной власти
4. развитие институтов гражданского общества
5. дальнейшее усиление политического кризиса
6. сокращение рождаемости
3. выберите верные суждения о факторах производства и факторных доходах и запишите цифры, под которыми они указаны.
1 факторами производства называют ресурсы, которые непосредственно участвуют в производстве товаров и услуг.
2. труд как фактор производства обозначает участие человека в производственных отношениях.
3. к факторам производства традиционно относятся труд, земля, рынок, собственность.
4. собственник земли получает доход, называемый рентой.
5. собственник трудового ресурса получает доход, называемый прибылью.
4. в населённом пункте z подачу воды в жилые дома осуществляет единственная компания. какие характеристики из в списке соответствуют характеристикам такого рынка, сложившегося в населённом пункте z? запишите цифры, под которыми они указаны.
1. рынок чистой конкуренции
2. рынок труда
3. монополия
4. рынок монополистической конкуренции
5. местный рынок
6. рынок услуг
5.выберите верные суждения о социальной общности и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. социальная общность характеризуется целостностью и выступает самостоятельным субъектом и социального действия.
2. социальная общность лишена внутренних конфликтов и противоречий.
3. социальная общность лишена внутренней дифференциации и иерархии.
4. признаком социальной общности является общность потребностей, видов деятельности и идентификации.
5. социальная общность может существовать как непродолжительное, так и долгое время.
2).Прежде всего в оценке труда играет роль его востребованность. Любой труд необходим и приносит пользу государству и людям, но определенные виды занятости пользуются большей популярностью, поскольку их результаты пользуются повышенным спросом, а следовательно и оплачиваются они по более высокой ставке. Например простое разделение труда на физический или умственный не играет решающей роли. И тот и другой может быть как эффективным, так и просто каждодневным, скучным но необходимым, который могут выполнять работники самой низкой квалификации. Вот это как раз является основным критерием для оплаты. Если труд требует проявления творческих создания нового, то он оплачивается выше. Если труд чисто механический, его оплачивают по самому низкому разряду. Если труд сочетает эти два вида, то и оплата на среднем уровне.
3).Бедный тянется к людям, он бескорыстный, открытый, а богатый думает в большинстве случаев только о собственной выгоде.
4).Не откладывать дела напотом.
Важные или трудные дела выполнять в первую очередь, а не потом.
А ваш вопрос, о том, где было найдено ещё 40 минут, свидетельствует о том, что вы плохо знаете материал, о котором говорите. В эту картину включены некоторые момента из фильма «Клятва Тимура». Продолжение фильма «Тимур и его команда», рассказывающее о жизни штаба тимуровской команды в первые дни Великой Отечественной войны. Премьера: октябрь 1942.
Так что, вкусы, конечно, у всех разные, но этот фильм, мне лично, нравится больше первого. А там уж пусть решает каждый сам для себя. Я очень советую посмотреть оба фильма и показать эти картины своим детям! Пусть учатся на примерах проверенных временем!пря