В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mino6
Mino6
05.08.2022 07:30 •  Обществознание

1. який вид соціальних норм викладено? 2. хто є учасниками суспільних відносин, які вони врегульовують? 3. у який б забезпечується їх виконання? i. стаття 53. кожен має право на освіту. повна загальна середня освіта є обов'язковою. держава забезпечує доступність і безоплатність дошкільної, повної загальної середньої, професійно-технічної, вищої освіти в державних і комунальних навчальних закладах; розвиток дошкільної, повної загальної середньої, позашкільної, професійно-технічної, вищої і післядипломної освіти, різних форм навчання; надання державних стипендій та пільг учням і (із конституції україни) ii. паче всього — гордості не майте в серці і в умі старих шануйте, як отця, а молодих — як братів. у домі своїм не лінуйтеся, а за всім дивіться. лжі бережися, і п'янства, і блуду, бо в сьому душа погибає і тіло. недужого одвідайте, за мерцем ідіте, тому що всі ми смертні єсмо. і чоловіка не миніть, не привітавши, добре слово йому подайте. (із «повчання володимира мономаха») iii. якщо член товариства потрапить до рук ворогів і залишить у злиднях сімейство, товариство є йому. кожен член товариства може прийняти нового члена товариства без необхідності повідомляти його про імена інших членів. цілковита рівність має панувати між членами. (зі статуту кирило-мефодіївського братства) iv. 33. ще ви чули, що було стародавнім наказане: не клянись неправдиво, але виконуй клятви свої перед господом. 34. а я вам кажу не клястися зовсім: ані небом, бо воно престол божий; 35. ні землею, бо підніжок для ніг його це; ані єрусалимом, бо він місто царя великого; 36. не клянись головою своєю, бо навіть однієї волосинки ти не можеш учинити білою чи чорною. 37. ваше ж слово хай буде: так-так, ні-ні. а що більше над це, то те від лукавого.

Показать ответ
Ответ:
Kazhimyrat0210
Kazhimyrat0210
15.09.2022 16:12
Фундаментальные научные открытия обогащают содер­жание названных идей, взглядов. Благодаря этому совер­шенствуется понимание сущности окружающего мира, поло­жения и назначения человека в мире. Исходя из возрастания роли личности, углубленно исследуются жизнь и деятельность человека, пу­ти достижения наиболее благоприятных условий для разви­тия продуктивных интересов личности. наука непосредственно включается в процес­сы социального развития и управления ими. Так, данные науки привлекают при решении экологических проблем, разработке концепций, программ, планов, прогнозов хо­зяйственного и социального развития, при формулировании законодательных актов. Наука определять пути и практического использования добытых знаний. Она стала фундаментом для развития его современ­ных отраслей. Глубокие и широкие научные исследования определяют пути совершенствования техники.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katerinatumasjp02dx5
katerinatumasjp02dx5
01.01.2023 21:44
Я частично соглашусь с высказыванием великого писателя и философа А.Н. Радищева о том, что "цель наказания - не мщение, а исправление", то есть смысл в мере восстановления справедливости, а не возмездия. Наказание (в психологии) - это действие, которое совершается с целью уменьшения, по крайней мере временно, вероятности того, что какое-либо поведение наказанного повторится. Предполагаемая цель — побудить человека или животное не вести себя данным образом. Это наиболее общий метод контроля поведения.

  Цитата очень тесно связана с темой юридической ответственности - применения мер государственного принуждения к нарушителю за совершение противоправного деяния. Является одной из форм социальной ответственности. Признаки: наличие правонарушения, официальный характер порицания, неблагоприятные последствия для правонарушителя и использование механизмов государственного принуждения ( так же является как правовосстановительными, так и карательными мерами). Функции юридической ответственности: карательная, предупредительная, воспитательная, правовосстановительная и регулятивная. Помимо этого есть несколько видов: материальная, дисциплинарная, гражданско-правовая, административная и уголовная. Каждый вид направлен на исправление правонарушителя и зависит от степени тяжести правонарушения. 
наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. Ещё одним примером может служить то, что в последние время многие спорят об отмене смертной казни. Основным доводом служит возможность судебной ошибки и приговор невиновного к смерти. К тому же такое наказание лишает человека возможности исправиться.

  Каждое наказание служит для исправления правонарушителей, каково бы не было преступление и правонарушение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота