1. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из списка. Обратите внимание на то, что предложенных от¬ветов больше, чем пропусков, и они даны в исходной грам¬матической форме (именительный падеж, единственное число). В нашей стране полиция входит в систему (А). Руководство полицией осуществляют (Б) и руководители территориальных органов. Сотрудники полиции ведут борьбу с (В): они занимаются (Г) правонарушений, выявляют преступников и раскрывают преступления, производят дознание по уголовным делам. (Д) обеспечивают правопорядок в общественных местах.
Список слов (словосочетаний)
1) преступность
2) профилактика
3) органы внутренних дел
4) полицейский
5) государственная безопасность
6) министр внутренних дел
2. Выберите правильные высказывания.
1) Презумпция невиновности означает, что обвиняемый считается невиновным, пока его вина не доказана в су¬де.
2) Принцип законности предполагает защиту интересов граждан независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения.
3) За законным порядком перемещения материальных ценностей через границу следят органы полиции.
4) Судебный процесс в РФ имеет состязательный харак¬тер.
3. К функциям правоохранительных органов непосредственно относится
1) презумпция невиновности
2) пресечение противоправной деятельности
3) право избирать и быть избранным
4) формирование политической культуры граждан
4. Правоохранительный орган, который надзирает за соблюдением законов, представляет интересы государства в су¬дебном процессе, — это
1) полиция
2) таможня
3) прокуратура
4) ФСБ
5. Установите соответствие между терминами и их определе¬ниями: к каждому элементу первого столбца подберите со¬ответствующий элемент из второго столбца.
Термины
А) правосудие
Б) правопорядок
В) подсудимый
Определения
1) соответствующее закону пове¬дение всех участников обще¬ственных отношений
2) обвиняемый в суде
3) деятельность, осуществляемая судом
средневековье: земледелие, ремесла
совр общ: работа на фабриках, в фирмах
Социальные группы:
средневековье : феодалы, крестьяне
совр общ: бедные(не имеют собственности), средний класс, богатые(владельцы крупных предприятий или бизнеса)
Соотношение населения:
средневековое: большая часть людей живет в селах( приблизительно 70%)
современное общ: большая часть в городах(70%)
Уровень образования:
Средневековье: образование имеют только самые привелегированные и богатые жители, составляющие меньше 10% населения.
совр общ: образование имеют все жители( за некоторыми исключениями), независимо от социальной группы
Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.
Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.
И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.
Оно базируется на следующих гипотезах:
Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.
Уоррен Баффетт