а) права-это принятые т находящиеся под защитой соответствующего государства права человекп. Данное понятие связано с с понятием "гражданства", не связаны с принадлежностью к какому-либо государству
б) гражданские права, политические права, культурные права, социально-экономические права
2. а) в обязанности гражданина рф входят: соблюдать конституцию, платить налоги и сборы, заботится о сохранении культурн. наследия, заботиться о памятниках истории и культуры, схранять природу и окружающую среду, военная служба, получить основное общее образование
б) с возрастом 14 лет у гражданина появляются такие обязанности как: распоряжаться своими доходами и стипендией, осуществлять права автора, в праве вносить вклады, могут совершать мелкие бытовые сделки,
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
а) права-это принятые т находящиеся под защитой соответствующего государства права человекп. Данное понятие связано с с понятием "гражданства", не связаны с принадлежностью к какому-либо государству
б) гражданские права, политические права, культурные права, социально-экономические права
2. а) в обязанности гражданина рф входят: соблюдать конституцию, платить налоги и сборы, заботится о сохранении культурн. наследия, заботиться о памятниках истории и культуры, схранять природу и окружающую среду, военная служба, получить основное общее образование
б) с возрастом 14 лет у гражданина появляются такие обязанности как: распоряжаться своими доходами и стипендией, осуществлять права автора, в праве вносить вклады, могут совершать мелкие бытовые сделки,
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.