В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

10. Одним из видов социальных конфликтов выступают забастовки приостановление
работы и выступления рабочих с требованиями к работодателям и государству. Икке
приведена диаграмма, отражающая ответы российских граждан на отрос «Как вы
относитесь к забастовкам?»
о забастовка - крайняя мера по в
на нешних условиях неи бежная
(
096)
o Забастовка-единственный достижения своих требований 28
33
озабастовка-нормальное средство
решения на зревших проблем (204
20
o Забастовка ми ничего нельзя
добиться (14%)
28
Забастовки в нашей стране
недопустимы (24)
Проанализируйте данные диаграммы и найдите правильный ответ:
1) Около двух третей о полагают, что кроме забастовок нет других средств,
чтобы отстоять свои интересы
2) Большинство о полагают, что забастовки - неэффективное средство борьбы
3) Почти половина о признала забастовки в качестве вполне ординарного
средства разрешения конфликтов
4) Треть о граждан считает, что без забастовочной борьбы в современных
условиях не обойтись

Показать ответ
Ответ:
evrolokki
evrolokki
16.02.2023 00:16
Попробуем представить ситуацию, оценка которой будет прямо противоположной, если рассматривать ее с двух разных точек зрения. Конечно же, это конфликтная ситуация. Конф­ликт — слово латинское и означает спор, столкновение, несог­ласие, которое может вызвать дальнейшее осложнение в отно­шениях людей, а то и групп и даже целых государств, тогда это конфликт международный. Но сейчас я говорю о самом обыч­ном случае из школьной жизни. Встретив на перемене или после уроков одноклассника, на которого злишься еще со вчерашнего дня (не дал списать задачу по математике), ты подставляешь ему ногу, ни на секунду не задумываясь, что это может привести к сильному ушибу, даже перелому, сотрясению мозга. Такое случается. Но сейчас он лишь спотыкается и, ухватившись за отвороты твоей куртки, встряхивает тебя как следует. И тут выясняется, что преиму­щество, увы, не на твоей, а на его стороне. Конфликт кончается синяком с одной стороны и двумя ца­рапинами с другой. И все потому, что ты не сумел погасить в себе неприязни, не оценил критически свое поведение, не понял истинных побуждений школьного товарища. Почему, собствен­но, он должен давать тебе свою тетрадь? Возможно, даже веро­ятнее всего, у него на этот счет свои взгляды, и он намного охот­нее объяснил бы тебе задачу, справедливо считая, что списывание бессмысленно, настоящих знаний оно не принесет. Самому себе ты казался борцом за справедливость, этаким оп­лотом принципов товарищества. А на самом деле? На самом деле показал себя ленивым, вздор­ным, задиристым эгоистом, меньше всего думающим о справед­ливости, о товарищах. И хорошо, если ты вовремя сумеешь из­бавиться от этих недостатков, победишь в себе резкость, нетерпимость, себялюбие, которые могут сослужить тебе не са­мую лучшую службу в будущей жизни: в армии, трудовом кол­лективе. Не говоря уже о том, что человеку с такими чертами характера вряд ли найдется место в космическом корабле.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zzzzmi
zzzzmi
18.01.2023 18:58

Отношение к молодежи всегда являлось актуальным для государства и общества. Оно вбирало в себя освоение новыми поколениями достигнутого уровня развития общества и государства и выражалось в связи с этим в том, во-первых, насколько молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства.

Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями. Молодой человек в соответствии с этим несет в себе настоящее и будущее.

Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее остро проявляются изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. По-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения.

Необходимость особой политики в отношении молодежи определяется спецификой ее положения в обществе. Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге - за выживание народов как культурно-исторических общностей. Молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой социально-демографической группой не замещаемые и не реализуемые.

Молодежь наследует достигнутый уровень развития общества и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т.д. Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.

Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые процессы. Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.

Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота