10. Соотнесите:
1) Игра
А). Вид деятельности, направленный на достижение
практически полезного результата
2)Общение
Б). Особый вид деятельности, целью которого является
развлечение, отдых
3)Учение
В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией,
идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
4)Труд
Г).Вид деятельности, целью которого является
приобретение человеком знаний и умений
11. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи, е) единая территория.
12. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе; г) премьера фильма.
13. Перечисли состав двухпоколенной семьи:
14. Впиши качества, которыми должен обладать патриот (не менее 5)
15. Вычеркни лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему слово оказалось лишним.
К методам профилактики девиантного поведения относят:
психологические тренинги;воспитательные беседы, лекции;образовательные программы.
Профилактика психологических зависимостей.Формирование положительного отношения к себе и позитивного «Я-мышления».Профилактика сексуальных отклонений.
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения молодежи научиться решать свои проблемы общепринятыми, законными методами и В зависимости от уровня вреда, причиняемого интересам общества, группы или личности различают несколько видов девиантного поведения:
деструктивное, приносящее вред только самому подростку – мазохизм, накопительство и т.д.;асоциальное, причиняющее вред социальной группе (семье, друзьям, соседям) – наркомания, алкоголизм и т.д.;противоправное, являющее собой нарушение правовых им моральных норм общества – хулиганство, грабежи, убийства и т.д.
Объяснение:
1) Равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от его пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к социальным группам и общественным объединениям.
2) Запрещение любых форм ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3) Сохранение целостности и неприкосновенности территории РФ.
4) Равноправие всех субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти.
5) Гарантия прав коренных малочисленных народов в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ.
6) Право каждого гражданина определять и указывать свою национальную принадлежность без всякого принуждения.
7) Содействие развитию национальных культур и языков народов России.
8) Своевременное и мирное разрешение противоречий и конфликтов.
9) Запрещение деятельности, направленной на подрыв безопасности государства, возбуждение социальной, расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды.
10) Защита прав и интересов граждан РФ за её пределами, поддержка соотечественников, проживающих в зарубежных странах, в сохранении и развитии родного языка, культуры и национальных традиций, в укреплении их связей с Родиной в соответствии с нормами международного права.