11. при приеме на работу повара в столовую 17-летней н.установили испытательный срок в два месяца. однако вскоре выяснилось,что h. не справляется с данной работой. через месяц ее уволили как невыдержавшую испытания.какие правовые ошибки были допущены администрацией столовой вданной ситуации? 12. шестнадцатилетний н. и двадцатилетний c. были приняты наработу с испытательным сроком. по истечении времени обоих уволиликак не выдержавших испытательного срока.правомерны ли действия администрации в н. и двадцатилетнего с.? 13. слесарь петров 10 мая опоздал на работу на два часа; во время егоотсутствия произошла протечка в одной из квартир жилого дома. по приказуначальника петрову объявили выговор за опоздание ипредложили возместить имущественный ущерб, причиненный жильцам.вправе ли администрация применять к петрову перечисленныемеры?
Внешний суверенитет призван обеспечить единство и неделимость территории, неприкосновенность границ и невмешательство во внутренние дела государства. Если какое-либо иностранное государство или внешняя сила нарушает границы другого государства или заставляет его принять то или иное решение, не отвечающее национальным интересам его народа, то можно говорить о нарушении его суверенитета.
Внутренний суверенитет – это право и полномочия повелевать всеми людьми, обитающими на национальной территории, – как гражданами данного государства, так и не гражданами.
Объяснение:
Само слово "суверенность" обозначает "независимость". Соответственно внешний суверенитет это независимость страны от внешнего влияния (других стран например). Внутренний же значит что государство с правительством, которое было избрано народом и имеет народную легитимность. Внутренний суверенитет исследует внутренние дела государства и то, как оно действует. Когда у вас слабый внутренний суверенитет, организации, такие как группы повстанцев, подорвут авторитет и нарушат мир.
Сегодня появляются исследования, в которых всё чаще используется термин «деструктивная толерантность». В чём же принципиальное различие между толерантностью конструктивной и деструктивной? Психолог Ю. Клейберг отмечает, что «конструктивная толерантность – есть приобретенное человеком в процессе жизнедеятельности качество, отражающее такие типичные черты, как терпимость, сочувствие, сопереживание… Деструктивная толерантность направлена на разрушение (саморазрушение) социальных и личностных структур и связей, приводящих к дестабилизации, агрессии, конфликтам, девиациям, нарушению гармонии и социально- психологического гомеостаза как самой личности, так и общества в целом»
Другой исследователь, Д. Бродский, даёт схожее понимание терминов. По его мнению, «конструктивная биосоциальная толерантность увеличивает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит. Деструктивная же биосоциальная толерантность, при равных условиях, уменьшает вероятность устойчивого функционирования и совершенствования системы - её носителя, а также той системы, частью которой она состоит»
Итак, главный признак деструктивной толерантности (или псевдотолерантности) − это её направленность на разрушение важнейших социальных структур и связей, дестабилизация общества, разрушение традиционной культурной идентичности и исторической памяти. И в этом отношении (даже с точки зрения последствий своих действий) деструктивная толерантность в её радикальных проявлениях абсолютно соотносима с экстремизмом. Традиционная семья, традиционная религия, национальное сознание − являются важнейшими элементами жизни общества, которые на протяжении веков определяли его жизне Именно на разрушение этих традиционных общественных институтов и направлена деструктивная толерантность. Критическое отношение большинства общества к этому явлению породило неологизм «толерастия», под которой понимают псевдотолерантность.