В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
joker902
joker902
20.06.2020 22:55 •  Обществознание

11. весь животный и растительный мир на земле называется: а) стратосфера; б) биосфера; в) макросфера; г) микросфера. 12. установление родства по материнской линии в первобытном обществе называется: а) полигамия; б) моногамия; в) матриархат; г) патриархат. 13. с развитием научно-технического прогресса воздействие общества на природу: а) снижается; б) не изменяется; в) исчезает; г) усиливается. 14. отношение общества к природе регулируется: а) сознанием; б) обычаем; в) законом; г) традицией. 15. процесс поступательных изменений, которые происходят в каждый данный момент в каждой точке человеческого общежития, называется: а) развитие общества; б) изменение общества; в) прогресс; г) регресс. 16. к социальных изменений не относятся: а) структурные изменения; б) диалектические изменения; в) функциональные изменения; г) мотивационные изменения. 17. принципом диалектики в соответствии с концепцией г.гегеля не является: а) универсальная связь явлений; б) единство противоположностей; в) развитие через отрицание; г) цикличность развития. 18. переход от низших, менее совершенных форм к более высоким и совершенным называется: а) революция; б) эволюция; в) прогресс; г) регресс. 19. важнейшей особенностью социального прогресса является: а) замедление его темпов; б) сохранение прежних темпов развития; в) развитие вспять; г) возрастание его темпов. 20. совокупность достижений человечества в материальной и духовной сферах называется: а) культура; б) цивилизация; в) развитие; г) ценности.

Показать ответ
Ответ:
violapi
violapi
01.06.2021 11:05
По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы,в свою очередь,подразделяются  на производительные и непроизводительные (потребительские).Носителями (субьектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования,выступающие в общественных отношениях,так называемые социальные субьекты. Соответственно по носителям потребности и интересы можно разделить на индивидуальные,присущие конкретным лицам,групповые,присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих,и общественные,представляющие собой некую усердность индивидуальных и групповых интересов.Наиболее наглядные пример по поводу выделения и соотношения их видов потребностей и интересов-это пример с предприятием.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Пени67
Пени67
30.06.2021 22:00
Если говорить о смелости не взрослого человека, а ребёнка, школьника, то примеров, конечно будет намного меньше, но они встречаются в жизни. И это понятно, ведь ребёнок не всегда может принять важное и правильное решение, мгновенно сообразить, как поступить в трудной или опасной ситуации, да просто может испугаться. Но если ребёнок смелый, решительный, умный, то он не растеряется и проявит себя, поступит как взрослый человек. Вот, например, сколько в нашей жизни встречается детей-героев, подростков, которые жизни своих сверстников или совсем маленьких детей, провалившихся под лёд или тонущих в воде не в зимнее время года, при пожарах. Они не стоят и просто смотрят, не прячутся, а мгновенно принимают решение и смело бросаются на рискуя своей жизнью. Нам надо гордится, что в нашем обществе есть такие смелые люди и брать с них пример!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота