В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anmag
anmag
08.07.2021 06:16 •  Обществознание

11. вспомните империю александра македонского. попадает ли она под классификацию шилза? 12. китай — это имя страны, общества или государства? а сша? 13. евразия — это страна, континент или общество? а латинская америка? 14. составьте краткое описание одного-двух социальных институтов общества, скажем, религии и семьи. использовав общедоступную , охарактеризуйте их эволюцию, функции, которые данный институт выполняет в обществе, социальные организации, в него входящие, а также традиции, обычаи, статусы и роли. 15. как бы вы прокомментировали следующее суждение? «наше общество, называемое российским, не есть совокупность всех ныне живущих людей. к ним надо добавить всех, кто жил раньше на данной территории, и тех, кто, видимо, будет жить здесь через 100 и через 1000 лет». согласны вы с ним? аргументируйте свой ответ. 16. расспросите своих родителей и старших родственников о том, как происходила у них социальная мобильность, какую траекторию она описывала и в какие годы (взлёты и падения), какими каналами пользовались для прохождения наверх.17. в газетах пишут о том, что в современной чечне существует рабство. приводятся реальные судьбы и условия содержания рабов. как вы думаете, в чем сходство и в чем различие античного и современного рабства?

18. опишите характерные черты сословного строя с акцентом на россию. почему, на ваш взгляд, дворянские титулы и звания восстанавливаются в современной россии? что вам известно об этом?

19. в чем заключается сущность классовой системы? попытайтесь указать классовую принадлежность своей семьи. если возникнут трудности, обратитесь к взрослым.

20. какую роль в обществе играет средний класс? почему его удельный вес в россии меньше, чем в сша и западной европе?

21. попробуйте описать образ жизни, доход, жилищные условия, покупательные возможности двух социальных классов (или двух слоев) по свободному выбору.

21. чем различаются два понятия: семья как социальный институт и семья как малая группа.

22. опишите основные этапы добрачного поведения. попробуйте составить сценарий своего первого знакомства.

23. каким образом распределяются обязанности родителей и детей в вашей семье? опишите ситуацию.

Показать ответ
Ответ:
CoJlne4Hblu
CoJlne4Hblu
01.02.2021 17:24

Свобода совести и свобода вероисповедания основаны на свет­ском характере российского государства, в котором никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязатель­ной. Религиозные объединения отделены от государства и равны пе­ред законом.

Под совестью понимается душевное свойство человека, проявле­ние нравственного самосознания, самоконтроля, признания необходи­мости соблюдения тех или иных правил жизни. Для религиозных людей совесть, прежде всего, связана с догмами веры. Для атеистов совесть основывается на моральных критериях разграничения добра и зла.

Таким образом, содержание свободы совести предполагает свобо­ду на самоопределение личности, свободу мировоззренческого выбо­ра человека. Одним из элементов свободы совести является свобода вероисповедания.

Содержание свободы вероисповедания включает в себя, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные убеждения и действо­вать в соответствии с ними. Установление преимуществ, ограничений или иных форм дискриминации в зависимости от отношения к рели­гии в Российской Федерации не допускается.

Объяснение:

(думаю что хорошо)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Хелена007
Хелена007
01.02.2021 17:24

Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери говорил: «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой… Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты строить мир».

Ещё древнегреческий философ Диоген днём ходил по городу с фонарём, а на вопрос «зачем тебе днём фонарь?» отвечал просто: «Я ищу человека». Тем самым философ хотел сказать, что найти совершенного человека, который полностью отвечал бы этому высокому званию, очень сложно.

Ведь настоящий человек, это тот, кто умеет чувствовать других людей, их духовный мир и интересы. Тот, кто готов прийти на каждому кому она необходима, не прося ничего взамен. Тот, кто готов прощать и не осуждать окружающих. Тот, кто умеет сострадать и сочувствовать.

Именно в этих поступках и проявляется человечность. Как говорил немецкий философ Эммануил Кант: «Человечность – это участвовать в судьбе других людей»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота