* разнообразными и некодифицированными, не существовало единых священных книг, одно племя могло верить в одних богов, а другое немного в других;
* лишенными сложного философского обоснования религиозного мировоззрения, например, некоторые язычники верили, что их боги живут на священной горе в материальном облике, в то время как в мировых религиях существует сложная философия о духовных материях, нетварных энергиях, чтобы объяснить, почему бог невидим, но в то же время есть;
* лишенными единого морального учения, например, один бог мог награждать трудолюбие и ремесло, а другой - пьянство и безделие;
* этническим и племенным характером, то есть, например, Один - это бог только скандинавов, Зевс - только греков, Перун - только славянских племён;
При этом, в мировых религиях, в отличие от них, есть:
* Единые учения, обязательные для всех последователей религии;
* Сложная философия;
* Моральное учение, обязательное для всех последователей религии;
* Наднациональный характер, то есть может быть француз-христианин и русский-христианин, татарин-мусульманин и араб-мусульманин.
Свойство государства самостоятельно и независимо от других государств и иных организаций осуществлять свои внутренние и внешние функции (то есть свободно решать свои дела как внутри страны, так и за её пределами, в международных отношениях). Суверенитет государства проявляется в верховенстве, единстве и независимости государственной власти. Верховенство государственной власти - характеризуется тем, что государственная власть посредством правотворчества регулирует весь комплекс общественных отношений (за исключением общественных отношений, которые не регулируются правом) в государстве и на его территории, при этом над государственной властью не может стоять никакая другая власть ни внутри страны, ни за её пределами (исключение составляет власть, осуществляемая народом непосредственно на выборах и референдуме), важнейшим выражением верховенства государственной власти является верховенство Конституции и законов государства на его территории.
Ранние формы религии были:
* разнообразными и некодифицированными, не существовало единых священных книг, одно племя могло верить в одних богов, а другое немного в других;
* лишенными сложного философского обоснования религиозного мировоззрения, например, некоторые язычники верили, что их боги живут на священной горе в материальном облике, в то время как в мировых религиях существует сложная философия о духовных материях, нетварных энергиях, чтобы объяснить, почему бог невидим, но в то же время есть;
* лишенными единого морального учения, например, один бог мог награждать трудолюбие и ремесло, а другой - пьянство и безделие;
* этническим и племенным характером, то есть, например, Один - это бог только скандинавов, Зевс - только греков, Перун - только славянских племён;
При этом, в мировых религиях, в отличие от них, есть:
* Единые учения, обязательные для всех последователей религии;
* Сложная философия;
* Моральное учение, обязательное для всех последователей религии;
* Наднациональный характер, то есть может быть француз-христианин и русский-христианин, татарин-мусульманин и араб-мусульманин.