14. какие цели ставит перед собой человек в процессе своего жиз-
ненного пути? какие цели актуальны для вас в данный момент?
15. в чем состоит проблема продления человеческой жизни? необ-
ходимо ли это? почему?
16. на примере конкретных личностей охарактеризуйте проблемы
целей и смысла жизни, времени, необходимого для реализации
этих целей.
1) на сознании 2)инстинкте 3)на мышлении 4)на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
1) труд 2)игра 3)общение 4)работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
1)выполнение домашнего задания 2)занятие спортом 3)уборка комнаты 4)школьный урок
6. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2)общения 3)учения 4)труда
7. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Часть В
Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.
школьник отказался от сигареты, предложенной старшим
подросток грубо ответил на замечание мамы
Ученик маленькому ребенку пройти мимо большой собаки
солдат поднялся в атаку
Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
школа 2)религия 3)урок 4)знания 5)умения
А я не согласен с мнением социологов, так как получение диплома и наличие именно образования является категорически разительным. Это касается не только профессиональной пригодности, квалификации, но миропонимания, отношения к социально-политическим явлениям, к терпимости и широте кругозора. Образованный человек является более терпимым и понимающим, сдержанным. И плата за образование не считается, ведь можно оплачивать обучение, но не учиться.
Таким образом, образование до сих пор может считаться критерием социального расслоения.
Объяснение: