В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sodel28
sodel28
18.05.2023 21:58 •  Обществознание

14. Верны ли следующие суждения о налогах?

А. Прямые налоги взимаются государством непосредственно с конкретного субъекта.

Б. Косвенные налоги являются необязательными для уплаты.

а) верно только А б) верно только Б в) верны оба суждения г) оба суждения неверны

15. Что из перечисленного ниже относится к расходам семьи?

а) социальные выплаты детям в) оплата коммунальных услуг

б) заработная плата отца г) прибыль семейной фирмы

16. Какой из приведённых ниже налогов является косвенным?

1) на доходы физических лиц 3) транспортный налог

2) на добавленную стоимость 4) на недвижимость

17. Верны ли следующие суждения об экономическом выборе?

А. В основе экономического выбора чаще всего лежит желание субъекта как можно полнее удовлетворить имеющиеся потребности.

Б. Проблема экономического выбора обусловлена ограниченностью экономических ресурсов.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

18. Верны ли следующие суждения о роли государства в рыночной экономике?

А. Государство в условиях рынка организует производство общественных благ.

Б. Государство в рыночной экономике решает задачу перераспределения доходов граждан и хозяйственных организаций с налоговой системы.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

19. Установите соответствие между примером и функцией государства в рыночной экономике:

ПРИМЕР ФУНКЦИЯ ГОСУДАРСТВА

a) организация работы общественного транспорта 1) производство общественных благ

б) выплата пособий многодетным семьям 2)социальное обеспечение населения

в) предоставление льготных путевок

г) обеспечение выплаты пенсий по старости

д) предоставление коммунальных услуг

20. Установите соответствие между примерами и функциями государства в рыночной экономике

ПРИМЕРЫ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА

А) установление таможенных пошлин В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Б) правовое обеспечение конкуренции 1) регулирование рыночных отношений

В) предоставление коммунальных услуг 2) производство общественных благ

Г) строительство дорог общегосударственного значения

Д) техническое переоснащение медицинских учреждений

21. Ниже приведен ряд терминов. Все они за исключением одного характеризуют понятие «доходы граждан».

Заработная плата, пенсия, полученное наследство, подоходный налог, единовременное пособие по рождению ребенка.

Найдите в тексте термин, относящийся к другому понятию.

22. Дайте определение термина «предпринимательство» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.

23. Что такое право собственности. Объясните и приведите примеры.

Показать ответ
Ответ:
violapi
violapi
01.06.2021 11:05
По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы,в свою очередь,подразделяются  на производительные и непроизводительные (потребительские).Носителями (субьектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования,выступающие в общественных отношениях,так называемые социальные субьекты. Соответственно по носителям потребности и интересы можно разделить на индивидуальные,присущие конкретным лицам,групповые,присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих,и общественные,представляющие собой некую усердность индивидуальных и групповых интересов.Наиболее наглядные пример по поводу выделения и соотношения их видов потребностей и интересов-это пример с предприятием.
0,0(0 оценок)
Ответ:
GeBorgge
GeBorgge
11.04.2021 09:34
Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.

Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота