16. выберите подходящий вариант из заклю-
чённых в скобки слов и объясните разницу между двумя
словосочетаниями с разными . укажите падеж
существительных.
выпить (молоко, молока). купите к обеду (хлеба, хлеб).
добавьте в блюдо (соль, соли). принести ещё (сухие дрова,
сухих дров). попробуйте (варенье, варенья). приготовить для
учеников (тетради, тетрадей).
сообщение.
Объяснение:
Научно доказано, что эмоции напрямую влияют на функции сердечно-сосудистой, пищеварительной систем, обмен веществ, кровообращение, состояние мышечной и соединительной ткани. При этом важна мощность психических реакций на события и другие внешние раздражители.
Положительными эмоциями принято считать:
смех и радость;
сочувствие и интерес;
любопытство и вдохновение;
восторг и восхищение.
К отрицательным эмоциям относят абсолютно противоположные чувства:
грусть и печаль;
неуверенность и стыд;
раздражение и зависть;
тревога и ненависть;
чувство вины и безразличие;
гнев и волнение.
КАК ВЛИЯЮТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА?
Древние целители утверждали, что каждая болезнь взаимосвязана с определённым переживанием. Агрессия нарушить функционирование желудочно-кишечного тракта, спровоцировать головные боли, гипертонию и проблемы с зубами. Ревность вызывает нарушения в пищеварении, бессонницу и головные боли. Страх связан с сердечными заболеваниями, нарушениями в органах дыхания, ухудшениями слуха, остроты зрения и болезнями почек. Беспокойство вызывает проблемы кровообращения и болезни центральной нервной системы. Ненависть развитию рака, болезней печени и язвы желудка.
Повышенная нервная возбудимость
Состояние, для которого характерна гиперэмоциональная реакция на действия различных факторов обычной интенсивности. Cчитается довольно распространённым нарушением нервной системы. Обычно развивается, если человек подвержен частым стрессам, недосыпу, раздражению и нервозности.
1.культура потребления - это, прежде всего, ценностные ориентации как смысло-образующие характеристики «человека потребляющего» и конкретизация их в различных моделях потребительского поведения.
2.Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении
3.О́бщество потребле́ния (англ. consumer society) — понятие, обозначающее совокупность общественных отношений, организованных на основе принципа индивидуального потребления. Общество потребления характеризуется массовым потреблением материальных благ и формированием соответствующей системы ценностей и установок.