В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1деятельность людей, которая направлена на разумное использование и воспроизводство природных
ресурсов называется
1)
добыча ископаемых
2) охрана природы
3) браконьерство
2 в результате лесного выгорела деревня. это пример
1)воздействия природы на общество
2) деятельности людей
3)взаимодействия природы и человека
4) экологической проблемы.
3 верны ли следующие суждения о проблеме «север-юг»?
а) богатые страны используют природные ресурсы бедных стран.
б) бедные страны южного полушария в ближайшее время не могут догнать развитые страны.
1) верно только а;
2) верно только б;
3) верны оба суждения;
4 деятельность правительства, парламента, партий относится к
1) социальной сфере
2) сфере
3) духовной сфере
5 предприниматель тратит часть прибыли на поддержку лицея. взаимосвязь каких сфер общества
представлена в примере?
1) политической и социальной
2) политической и
3) и духовой
4) и социальной.
6 верны ли следующие суждения о духовной сфере?
а) духовная сфера обеспечивает культурное развитие человека и общества.
б) духовная сфера может существовать автономно от других сфер.
1) верно только а; 2) верно только б;
3) верны оба суждения;
7 формирование человека происходит под воздействием природы и общества. это нашло отражение в том,
что человек
1) биологический вид
2) биосоциальное существо
3) индивид
8 антон 12 лет занимается музыкой и хореографией, активен в школьной жизни. это характеризует его как
1) личность
2) сына
3) индивидуальность
4) певца
9 верны ли следующие суждения о подростковом возрасте?
а) в подростковом возрасте главным для человека является общение со сверстниками.
б) подросток не подчиняется влиянию старших.
1) верно только а; 2) верно только б;
3) верны оба суждения;
10 сложившаяся относительно устойчивая система связей, взаимодействий и отношений между
людьми является
1) окружающим миром
2) социальным институтом
3) обществом
4) территорией расселения людей.
11 в стране z большинство населения занято в сельском хозяйстве, господствуют традиции. какой тип
общества сложился в стране z?
1) аграрное общество
2) индустриальное общество
3) промышленное общество
4) постиндустриальное общество.
12 верны ли следующие суждения о ?
а) в наибольшей степени свойственна политической сфере.
б) всё человечество рассматривает как положительное явление.
1) верно только а; 2) верно только б;
3) верны оба суждения;
13 в ниже списке казаны черты сходства и черты отличия революции и реформы. выберите и
запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые
номера черт отличия.
1) влияние на общественное развитие
2) участие широких народных масс
3) использование правовых механизмов для достижения цели
4) направленность на преобразование общества.

Показать ответ
Ответ:
Anonim4ka
Anonim4ka
23.01.2020 17:43

1 когда вы говорите с человеком с инвалидностью обращайтесь непосредственно к нему.

2 когда вас знакомят с человеком с инволидностью в полное естественно пожать ему руку.

3 когда вы встречаетесь с плоховидещим называйте себя или тех людей кто с вами пришёл.

4 если вы предлагаете ждите когда её примут

5 обращайтесь с детьми с инвалидностью по имени с подростками как со старшими.

6 опираться или повиснуть на чей-то каляске нельзя.

7 разговаривая с человеком испытывающим трудности в общение слушайте его внимательно.

8 когда вы говорите с человеком на инволидностью каляске расположитесь так чтоб ваши глаза были на одном уровне.

9 чтобы привлечь внимание плохослыщущего человека ему рукой.

10 не смущайтесь если сказали ,,увидемся"человеку который не видит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
azarovanadejdaozzbir
azarovanadejdaozzbir
23.01.2020 17:43

А вот 10 общих правил этикета, составленных людьми с инвалидностью:

1. Когда вы разговариваете с человеком с инвалидностью, обращайтесь непосредственно к нему, а не к его сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре.

2. Когда Вас знакомят с человеком с инвалидностью, вполне естественно пожать ему руку — даже те, кому трудно двигать рукой, или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку (правую или левую), что вполне допустимо.

3. Когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Если у вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент вы обращаетесь и назвать себя. Обязательно предупреждайте вслух, когда вы отходите в сторону (даже, если отходите ненадолго).

4. Если Вы предлагаете ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать. Если Вы не поняли, не стесняйтесь — переспросите.

5. Обращайтесь с детьми с инвалидностью по имени, а с подростками и старше — как со взрослыми.

6. Опираться или повиснуть на чьей-то инвалидной коляске — это то же самое, что опираться или повиснуть на ее обладателе. Инвалидная коляска — это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует.

7. Разговаривая с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, пока он сам закончит фразу. Не поправляйте и не договаривайте за него. Не стесняйтесь переспрашивать, если вы не поняли собеседника.

8. Когда Вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне. Вам будет легче разговаривать, а вашему собеседнику не понадобится запрокидывать голову.

9. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, хотя имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Разговаривая с теми, кто может читать по губам, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и Вас было хорошо видно, постарайтесь, чтобы вам ничего не мешало и ничто не заслоняло вас.

10. Не смущайтесь, если случайно сказали: «Увидимся» или: «Вы слышали об этом…?» тому, кто на самом деле не может видеть или слышать. Передавая что-либо в руки незрячему, ни в коем случае не говорите «Пощупай это» — говорите обычные слова «Посмотри на это».

Объяснение:

взяла из проверенной статьи. надеюсь была полезна,и если это так то отметьте мой ответ как лучший<3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота