В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
89051330939
89051330939
12.08.2021 00:43 •  Обществознание

1характерной чертой только доиндустриального общества является: 1) большая роль науки в развитии производства; 2) деление общества на социальныегруппы; 3) ведущая роль сельского хозяйства в развитии ; 4) высокая социальнаямобильность. 2 характеристикой нации в отличие от племени является: 1) общность традиций 2) устойчивая государственность; 3) собственный язык; 4) общность территорий.3 верны ли следующие суждения о характеристиках денег? а. деньги существовали на всех этапах развития общества.б. в современном обществе деньги перестали быть средством обращения.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.4 понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперничество» характеризуют протекания конфликтов разрешения конфликтов; 3) процесс социализации личности; 4)причины возникновения конфликтов.5 к основным ресурсам относится: 1) рынок; 2) капитал; 3) обмен; 4) налоги.6 командная система в отличие от рыночной характеризуется: 1) отсутствием товарно-денежных отношений; 2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей; 3) уравнительным распределением продукции; 4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения; 7 верны ли следующие суждения о социальной стратификации? а. важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.б. в современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или инойстрате.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.8 ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирммонополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли,называется: 1) конкуренция; 2) закон спроса и предложения; 3) олигополия; 4)монополия.9 личность в отличие от индивида: 1) является биосоциальным существом; 2) характеризуется неповторимыми чертами внешности; 3) обладает определенными желаниями и стремлениями оказывать влияние на общество.10 положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышаетрасходную, называется: 1) профицит бюджета; 3) государственный долг; 2) дефицит бюджета; 4) бюджет.11 жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с: 1) момента знакомства юноши и девушки; 2) заключения брака; 3) отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире); 4) появления первого ребенка.12 верны ли следующие суждения о типах семьи? а. в россии и европейских странах на современном этапе наиболее распространенной являетсянуклеарная семья.б. в россии и европейских странах на современном этапе все большее развитие получаетрасширенная семья.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.13 в современных развитых странах большая часть трудо населения занята всфере: 1) тяжелой промышленности; 2) легкой промышленности; 3) сельского хозяйства; 4) обслуживания.14 верны ли следующие суждения о заработной плате? а. материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег.б. уровень квалификации работника влияет на размер заработной платы.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.15 сдельную форму заработной платы получает: 1) врач; 2) учитель; 3) ювелир; 4)инженер.часть вв1.найдите черты сходства и отличия и социальной сфер общества. выберитеи запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку —порядковые номера черт отличия.1) оказывает влияние на политическую сферу и зависит от нее; 2) включает в себя распределение и потребление; 3) создает товары и услуги; 4) включает социально незащищенным слоям на селения; 5) существует на всех стадиях развития общества.черты черты отличия в2. найдите в предложенном списке проблемы человечества. выпишите номера,под которыми они записаны: 1) загрязнение окружающей среды; 2) угроза ядерной войны; 3) ограниченность ресурсов; 4) кризис перепроизводства; 5) рост числа неполных семей.ответ в3. все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории«доходы государственного бюджета».акцизы, налог с продаж, таможенная пошлина, дотации предприятиям.найдите и укажите понятие, «» из этого ряда.ответ

Показать ответ
Ответ:
Danilenok
Danilenok
25.02.2021 01:30

Российская Федерация представлена многонациональным государством, в которое входит больше 100 наций и 30 этнических общностей. Конституция Российской Федерации осуществляет национальную политику: все индивиды имеют равные права и свободу, несмотря на расовую принадлежность, конфессию или демографический признак, гарантируя защиту (свободное пользование языком, культурой, традициями). Каждая республика может устанавливать государственные языки.

Задачи национальной политики: сохранение и развитие культуры каждого этноса, укрепление и развитие сложившейся культуры Российской Федерации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastponomarenk
nastponomarenk
06.08.2021 10:58

Да, всегда героем быть невозможно. В нашей истории всегда находилось место для настоящих героев, для тех, кто сражался за свое Отечество, за то, чтобы победило добро и справедливость. Но сейчас не идет война, а экстремальные  ситуации происходят не каждый день, да и не у каждого человека хватит смелости ребенка, вынеся его из горящего дома, это удел тех, кто смел и отважен на подвиг пожертвовать собой. Но гораздо важнее для себя самого всегда оставаться честным в отношениях с другим людьми, порядочным на доброту и самопожертвование, главное - это всегда оставаться человеком, с душой относиться к другим людям, ценить и уважать людей, находить в них хорошие черты, проявлять щедрость и альтруизм. Это непросто, каждый день быть на добрые поступки, думать о других людях.Такие качества у людей надо воспитывать с детства, прививая им в семье и в школе любовь и доброе отношение к окружающим, воспитывая их настоящими людьми, на которых в трудную минуту можно положиться, которые каждый день делают что-то для других. Пусть это не будет героический поступок, а просто поднесенная сумка бабушке-соседке, улыбка ребенку, душевный разговор со случайным прохожим, любое движение нашей души , наши добрые поступки будут передаваться другим людям им от одиночества, болезни, неудач и препятствий, нужно всегда, в любом деле , в любой жизненной ситуации быть человеком и думать о других.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота