1рабочий день президента российской федерации:
«в течение вчерашнего дня президент российской федерации подписал распоряжение об отставке правительства, внёс в государственную думу законопроект о сокращении срока воинской службы, подписал указ об отставке председателя конституционного суда российской федерации, назначил на должность генерального прокурора российской федерации, отозвал посла россии в юар, освободил от должности председателя счётной палаты российской федерации и т.д.»
прочитайте текст, подчеркните полномочия, которые не относятся к президентским. назовите к кому должны относиться подчеркнутые вами полномочия.
2 используя дополнительные источники, выполните . американский президент гарри трумэн: "суть власти президента в том, чтобы объединить людей и попытаться убедить их делать то, что они должны делать без всякого убеждения".
1. охарактеризуйте американскую политическую систему, ответив на следующие вопросы:
а) какова роль и функции президента, правительства и парламента сша в осуществлении государственной власти (5 терминов)
б) опишите систему сдержек и противовесов между различными ветвями власти в сша (3 термина)
в) как вы считаете, у какой из ветвей власти в сша больше полномочий и почему? (3 аргумента)
2. охарактеризуйте высказывание г. трумэна с точки зрения государством. как может глава государства достичь тех целей, о которых говорит трумэн? (3 аргумента).
В королевстве хорошего поведения, жили король-воспитание и королева-вежливость и была у них дочка, принцесса-дисциплина. А в королевстве жили граждане молодцы. Жили, не тужили, но вот как-то раз, в город приехали туристы. Среди них были поданные из разных королевств: знаний, терпения, чувств. И остались они в королевстве хорошего поведения на неделю.
Когда после первой ночёвки, король-воспитание, королева-вежливость и принцесса-дисциплина вышли на улицу, то увидели, что весь двор был разнесен.
Но виновных не нашли и все вместе стали убирать королевство.
На следующий день, все повторилось, виновных не нашли.
Так случилось и на третий день. Король-воспитание и Королёва вежливость были очень расстроены, ведь никогда такого не случалось.
Когда на четвёртый день все опять повторилось, принцесса-дисциплина не выдержала, и убежала из королевства. Король с королевой искали её четыре дня, а на пятый день, наконец-то нашли!
Принцесса рассказала, что узнала кто совершал все эти пакости. Ночью ей не спалось и она решила выйти на улицу, но увидела принца из королевства злости. Это королевство находилось рядом, но там не было туристов. Принцу стало завидной, и он решил прогнать всех из королевства хорошего поведения.
Так и закончилась эта история. А принц, оброс бородавками от своей злости.
Объяснение:
Объяснение:
1) Основная мысль текста и его заглавие могут быть определены как «Взаимосвязь моральных и правовых норм» или в близком по смыслу значении.
2) а) В подавляющем большинстве случаев правовые нормы соблюдаются добровольно, поскольку они соответствуют нравственным представлениям граждан о справедливом и несправедливом; б) деятельность правоохранительных органов по предотвращению правонарушений основана прежде всего на нравственном воспитании и убеждении, пропаганде нравственных принципов, требований, идеалов