В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrXMen
MrXMen
15.06.2021 06:02 •  Обществознание

1составьте план текста для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2какие две группы критериев выделения среднего класса названы в тексте. 2какие четыре функции среднего класса рассмотрпны автором текста средний класс — часть общества, которая занимает по статуснымпозициям среднее положение между высшим и низшим классами.в начале xx века к среднему классу относили мелких собственников инезависимых предпринимателей. но по мере развития «общества массовогоблагосостояния» в развитых странах произошло повышение жизненногоуровня квалифицированных работников наёмного труда (менеджеры,юристы, бухгалтеры и банковские работники, преподаватели школ и вузов,врачи и которые существенно пополнили ряды представителей среднегокласса.среди учёных постоянно идут дебаты по поводу критериев выделениясреднего класса. чаще всего в качестве основных объективных критериевназывают уровень образования и доходов, стандарты потребления, владениематериальной или интеллектуальной собственностью, а также труду. кроме этих объективных критериевбольшую роль играет субъективное восприятие человеком своегоположения, то есть его самоидентификация как представителя «социальнойсередины».являясь основной социальной группой, средний класс развитых странвыполняет ряд важных социальных функций.основной среди них является функция социального стабилизатора: добившись определённого места в социальной структуре общества,представители среднего класса склонны поддерживать устройство, которое позволило им достигнуть ихположения. следует учитывать, что средний класс играет ведущую роль впроцессах социальной мобильности, и это также укрепляет существующийсоциальный строй, предохраняя его от социальных катаклизмов: недовольство низшего класса своим положением им вполне реальными возможностями для повышениястатуса в обществе.в сфере отношений средний класс играет роль донора – не только как производитель огромной частидоходов общества, но и как крупный потребитель, инвестор иналогоплательщик.​

Показать ответ
Ответ:
ulia115
ulia115
02.03.2021 08:53

Что такое факторы производства? Это экономические ресурсы, которые очень необходимы для производства чего-либо.

Классические экономические учения выделяют три фактора, определяющих и влияющих на производственный процесс: труд, капитал и земля.  

Объяснение:

Под трудом подразумевается все усилия и вся деятельность человека, затраченные в ходе произведения того или иного товара.  

Капитал заключает в себе определенные финансовые и ресурсные затраты, а также готовую продукцию.  

Понятие земля сосредотачивает внутри себя все природные ресурсы: посевные угодья, водные, ископаемые, а также лес и поле.  

Все эти факторы были известны, но по-прежнему было не ясно каким образом они успешно взаимодействуют, что может позволить их взаимовыгодному развитию и чем обусловленна их объединительная сила движения.  

Позднее, уже более современные научные деятели - моржиналисты,  выражая свою точку зрения, выявили четвёртый фактор производства - предпринимательская

Это открытие совершило прорыв в теории экономики и научном знании течения экономических процессов.  

Предпринимательская по мнению моржиналистов, выражалась в получении большего объёма прибыли, ввиду применения производителями приобретённых знаний и собственной сообразительности, а так же, порою, сознательного риска.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
njjk1
njjk1
02.02.2023 00:15
Права человека это: Совокупность моделей возможного поведения человека в общественных отношениях; Объективно-универсальный, всеобщий масштаб ограничения произвола всякой публичной власти во взаимоотношениях с личностью. Виды прав человека кратко: По сферам общественной жизни: Социально-экономические (свобода предпринимательской деятельности, свобода экономического пространства, право на труд, отдых, право на социальное обеспечение по старости, инвалидности и т.д.); Политические (право избирать и быть избранным, право на объединение в политические партии, свободы мысли, слова и информации); Культурные (право на образование, пользование достижениями культуры); Гражданские (право на жизнь, здоровье, свободу, личную неприкосновенность). По форме выражения: Позитивные; Естественные. По периодам возникновения: Права человека 1го поколения (гражданские и политические права, которые призваны ограждать человека от незаконных вмешательств со стороны, как государства, так и иных субъектов, 17-18 вв.,- Франция); Права человека 2го поколения (социально-экономические, призванные гарантировать не только свободу человека, но и относительно обеспеченную жизнь, 19 в.); Права человека 3го поколения (образуют коллективные (солидарные) права, или права народов. В это поколение прав входят права, принадлежащие коллективу людей, а не отдельному человеку, и они не могут быть реализованы отдельной личностью. Сюда относятся право на мир, на здоровую окружающую среду, право на развитие, на самоопределение, на осуществление власти).- Подробнее на Referatwork.ru: http://referatwork.ru/pravo_kratko/section-47.html
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота