1
В каком году была принята действующая Конституция РФ?
2
Сколько разделов и статей в Конституции РФ?
3
В какой главе содержатся основы конституционного строя РФ?
4
Из каких субъектов состоит РФ?
5
Какие формы собственности признаются и защищаются в РФ?
6
Есть ли различия между правами мужчин и женщин в РФ?
7
Получение какого образования обязательно в РФ?
8
Куда могут обратиться граждане РФ за защитой своих прав, если исчерпаны все внутригосударственные средства правовой защиты?
9
Какой язык является государственным на территории РФ? В каких субъектах могут быть установлены свои государственные языки?
10
На какой срок и каким образом избирается Президент РФ?
11
Какие нормативные акты может издавать Президент РФ?
12
Какой орган является законодательным органом РФ? Его состав?
13
Сколько членов в Совете Федерации и депутатов в Государственной Думе?
14
Каким образом формируется Государственная Дума РФ?
15
Какой орган осуществляет исполнительную власть в РФ? Его состав?
16
Продолжает ли действовать Правительство РФ после вступления в должность нового Президента РФ?
17
Могут ли быть созданы в РФ чрезвычайные суды?
18
Каким образом осуществляется местное самоуправление в РФ?
Современное общество является информационным, и каждый, даже маленький ребёнок, имеет доступ к любым источникам информации. Поэтому школа не является единственным источником, из которого ребенок может познавать мир. Следует понимать, что те источники, например, Интернет, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно, не доступны контролю ни государства, ни родителей. Одному только Богу известно, где ребенок в Интернете лазит и что он там читает. Поэтому, школа должна отчаянно, целеустремленно конкурировать с этими посторонними источниками за внимание ребёнка. Эту проблему не решить одним лишь только зарегулированием Интернета и запретами, здесь нужно менять и школу, чтобы она выступила в выгодном свете, не только требовала с детей, но и занимала их, увлекала.