В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nadia6191
nadia6191
01.06.2023 08:32 •  Обществознание

2 8-летняя Татьяна собирает из конструктора средневековый за-
мок, а её отец-архитектор проектирует для клиента загородный
дом.
Сравните их деятельность. Заполните таблицу,
Татьяна
Отец
Линии сравнения
Вид деятельности
Цели деятельности
Используемые средства дея-
тельности
Наличие правил, ограничений
Необходимость использова-
ния дополнительной инфор-
мации
Творческий или нетворческий
характер деятельности
Оценка затрат интеллектуаль-
ных и физических сил
Сделайте выводы.


2 8-летняя Татьяна собирает из конструктора средневековый за- мок, а её отец-архитектор проектирует

Показать ответ
Ответ:
instagramm1
instagramm1
21.03.2022 06:22

не за что

Объяснение:

Классификация форм управленческой деятельности может проводиться по различным основаниям. Наиболее рас и обоснованным является их деление на правовые и неправовые.

Различия между ними, как правило, проводятся по характеру вызываемых ими последствий.

Правовые формы государственного управления всегда влекут за собой чётко выраженные юридические последствия (возникновение, изменение или прекращение административных правовых отношений между субъектом и объектом управления).

К числу правовых форм относятся:

1) принятие нормативных актов;

2) издание индивидуальных (административных) актов;

3) заключение договоров;

4) совершение других юридически значимых действий (выдача водительских удостоверений, паспортов, разрешение на хранение и ношение огнестрельного гражданского оружия и т.п.).

5) осуществление организационных действий;

6) выполнение материально-технических (организационно-технических) операций.

Исполнительная власть с учётом её особенностей реализуется только её субъектами (а не аппаратными подразделениями совещательного, подготовительного и иного вс типа) и только в правовых формах.

Относительно организационно-технических или материально-технических операций (действий) следует иметь в виду, что последние вообще не могут рассматриваться в качестве форм управленческой деятельности. Их роль исключительно вс делопроизводство, экспедиция, транспорт, охрана и т.п.), а форма выражения – неправовая. Реализацию исполнительной власти они, конечно, не выражают; осуществляют их не управленческие работники, а обслуживающий персонал. Но в целом они не могут быть исключены из перечня форм управленческой деятельности, т.е. понятия, более широкого по своему смыслу, чем собственно реализация исполнительной власти.

 

Неправовые формы государственного управления не требуют полного и строгого, определённого законом юридического оформления, не связаны с совершением юридически значимых действий и не влекут юридических последствий.

Их видами выступают:

1) осуществление организационных действий;

2) осуществление аналитических действий;

3) осуществление обеспечительных действий и т.п.;

4) выполнение материально-технических операций.

Внутриаппаратные действия либо предшествуют реализации исполнительной власти, либо являются следствием, вытекающим из процесса такой реализации, либо, наконец, служат одним из вариантов этой реализации в пределах компетенции определённого должностного лица.

Все они могут быть как правовыми, так и неправовыми.

Таким образом, классификационный подход к формам управления подводит к выводу о наличии правовых либо неправовых форм. Реализация исполнительной власти возможна только в административно-правовой форме. Внутриорганизационная деятельность может быть выражена в обеих формах.

Правовые формы государственного управления можно классифицировать по следующим основаниям:

1) по содержанию:

- правотворческая – выработка правовых норм, изменение, отмена;

- правоприменительная – это установление фактических обстоятельств дела, выбор, нормы права,. принятие по делу решения, исполнение акта применения права;

2) по целенаправленности:

- внутриуправленческая деятельность;

- внешнеуправленческая деятельность;

3) по выражения:

-словесные (письменные и устные);

- конклюдентные (жесты, сигналы, движения, знаки);

4) по объёму:

- общеобязательные;

- адресованные конкретным объектам;

5) по условиям применения:

- нормальная общественная жизнь;

- реакция на негативные явления в сфере государственного управления (охранительные);

6) по особенностям объекта управляющего воздействия:

- государственные;

- кооперативные;

- акционерные;

- коммерческие;

- частные и т.д.;

7) по степени юридического выражения:

- основные (издание правовых актов);

- и базирующиеся на них - регистрационные, разрешительные, надзорные, пресекательные, обеспечительные; лицензирование и т.д.

8) по юридическому содержанию:

- предписывающие, запретительные, дозволительные.

Существуют и иные критерии классификации форм управления.

Таким образом, форма управления – это внешне выраженное действие исполнительного органа (должностного лица), осуществляемое в рамках его компетенции и вызывающее определённые последствия.

Главенствующая роль в системе административно-правовых форм отводится правовым актам управления

0,0(0 оценок)
Ответ:
artemkafire2005
artemkafire2005
27.02.2023 21:43

ответ: 1. Желание детей стать самостоятельными. 2. Работа

Объяснение: 1. На сегодняшний момент редко, кто из детей достигших совершеннолетия, остаётся с родителями. Они уезжают, живут в другом месте, находят партнёров и ТП. Конечно, у этого есть и плюсы, например самостоятельность. Но не будет забывать и о минусах. В России, около 1/2 брака распадаются. Одна из причин - малая связь семей. Из-за того, что они рано уезжают, родители мало чего передают ребёнку.Жена, когда придет муж с работы, начнёт ему говорить, что у неё уже третий день проблемы с краном. А после вспомнит, что её отцу мать не напоминала. Он сразу всё делал, не переносил и не предлагал вызвать мастера. Муж, поев еду, приготовленной женой, вспомнит, что у матери было вкуснее.

2. Если уходить ещё раньше, то можно вспомнить, что дети брали ту работу, которую выполняли их родители. Дочь становилась домохозяйкой, сын пекарем. Опять же, как у того, так и у этого времени есть и плюсы, так и минусы. Сейчас же ребёнок более самостоятельен и выбор у него больше. Но сейчас, все проблемы на работе, ему придётся решить самому. Причем, если бы он пошел по стопам родителя, он(ребёнок) имел бы больше опыта и меньше проблем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота