Герои сказки « метелица». в сказке рассказывается о двух дочерях одной вдовы. родная дочь была гадкая и ленивая, а падчерица красивая и работящая. мать любила и жалела родную дочь, а падчерицу принуждала делать всю черную работу. обе девушки к колдунье госпоже метелице.падчерица – положительная героиня сказки. больше всего в сказке меня привлекла падчерица. она трудолюбивая, не боится работы. это добрая чуткая девушка. она с радостью откликается на все просьбы. девушка вынула хлеб из печи, отряхнула яблоньку. у госпожи метелицы падчерица работает, не думая о вознаграждении. она не помнит зла. пробыв у старухи определенное время, девочка затосковала за отчим домом, за своими . и хоть ей было у госпожи метелицы в тысячу раз лучше, она возвращается домой.справедливость госпожи метелицы. также мне понравилась метелица. хоть на вид она была страшная, но в душе – ласковая и справедливая. она по заслуге наградила своих . трудолюбивую, с доброй душой падчерицу она обсыпала золотом, а завистливую бездельницу загрязнила смолой, осрамив ее вовек. чему учит нас эта сказка. эта сказка учит нас, что если человек делает добрые дела, не ожидая за это получить вознаграждение, то рано или поздно его труд будет оценен по заслуге, а праздность еще никого не приводила к добр
Принципиальная разница между двумя этими состояла в том, что древнегреческие мыслители исходили из необходимости первоначального философского осмысления окружающего мира. они, что называется, создавали эту основу с чистого листа, тогда как мусульманские ученые считали, что таковая основа была им дана изначально в священном коране и хадисах пророка мухаммада (да благословит его аллах и ). в этом смысле научные методы первых мусульман были более реалистичны и основывались на исследовательском эксперименте, что позволило им существенно ускорить развитие науки и добиться такому подходу достаточно больших успехов. это к возникновению нового взгляда на науку. начиная с iv-vi вв. мусульмане открывают новые горизонты научного изыскания. их исследования предопределили пути развития важнейших областей знания, таких как геология, астрономия, медицина, эмбриология, климатология,