2. Дайте відповіді на запитання. 1) Чому ми витрачаємо стільки коштів на певну категорію?
Чи можна витрачати менше?
2) Чи не варто обмежити певну категорію витрат?
3) Які витрати видаються непотрібними?
4) Як економії ви можете запропонувати?
Гром.освіта
Самооценка крайне важна для любого человека.
Есть, безусловно, опасность надорваться, занимаясь работой, к которой человек не Но в целом в любом деле крайне важно верить в себя. Мы не рождаемся готовым специалистами. Нет прирожденных хирургов или писателей. Успех в любом деле зависит во много от упрямства, упорства, трудолюбия. Если человек имеет завышенную самооценку, он уверен в успехе, значит он готов трудиться и идти до конца. И скорее всего добьется успеха, даже если изначально не обладает должными талантами и знаниями.
Кроме того, человек нерешительный, неуверенный в себе, даже если потенциально добиться успеха в деле, может просто не решиться что-то делать. А человек уверенный в себе готов к риску, готов пробовать себя в незнакомом деле. И неудачи его не останавливают, потому что он уверен в себе и знает, что обязательно добьется успеха.
На пути к успеху часто бывают сложности, неудачи.
Например, Эдисон провел свыше 2 тысяч неудачных опытов, прежде чем он изобрел лампу накаливания. Если бы он не верил в себя, скорее всего после нескольких десятков неудачных опытов он прекратил бы свои попытки создать лампочку накаливания. Но Эдисон обладал здоровой самооценкой и не остановил свои попытки. И он добился успеха.
Таких примеров, очень много.
Напротив, человек, который боится ошибок и неуверен в себе часто обречен на неудачи в жизни. Многие школьные отличники в жизни не могут ничего добиться, потому что за годы учебы привыкли к хорошим оценкам и не готовы к неудачам. А троечники часто добиваются большего в жизни именно потому, что он не боятся неудач.
Я считаю, что важнейшая задача школы - это не просто дать знания, но научить детей верить в себя, любить себя, научить не боятся плохих оценок и неудач.
Чем различаются уровни духовности?
Уровни духовности начинаются со сверхдуховности, потребитель, эстет, творец, искатель, благодетель, миссия. Все уровни различаются степенью развития, накопленными знаниями и навыками.
Приведите примеры поступков человека, свидетельствующие о высоком и низком уровнях духовности.
Бескорыстные действия незнакомым, безусловно, являются признаками высокого уровня духовности. И, наоборот, зависть, действия и слова, унижающие других и прочее являются признаками низкого уровня духовности.