2. Какому подходу к пониманию культуры соответствует определение культуры как «второй природы», «надстроенной» над естественной средой обитания человека?
3. Опишите своё взаимодействие с объектами материальной и духовной
культуры в процессе подготовки домашнего задания по теме «Культура». Какие артефакты вами использовались?
Только, в таких рассуждениях всегда таится манипуляция. И важно, чтобы Вы на это обращали внимание. Есть УЧЁНЫЕ, которые говорят только аргументированно и всегда готовы к дискуссии конструктивной, они точно знают, о чем говорят. А есть, просто какие-то "общественные деятели" к которым частенько причисляют журналистови поэтов.
Вот гражданин Евтушенко (я не берусб оценивать его художественные заслуги, вопрос об обществознании, а не по лит-ре), он что имеет ввиду?
Народ— кто сам себе не врёт. --- где? и Когда и КАК? народ может себе врать? В чем это конкретно выражается?
Народ— кто враг духовной лени. --- что такое духовная лень?
Лишь тот, кто мыслит, — тот народ, есть такой народ, который не мыслит? хотелось бы пример услышать\увидеть.
Все остальные— население население-это нечто плохое? почему гражданин Евтушенко так пишет.
Хотелось бы в завершении отметить, что гражданин Евтушенко берется рассуждать о народах, при этом сам он был исключен из школы - учился так плохо, что его выгнали (из обычной средней школы), затем он каким-то чудесным образом (хотелось бы узнать как) попал в ВУЗ, откуда ТОЖЕ был исключен. То есть этот человек не получил никакого образования. И при этом берется объяснять кто народ и каким он должен быть.
Я не могу видеть это как негативный фрагмент времени, потому что есть движение с определенными идеями, и они заявляют о себе.