2. Конституционное право каждого гражданина на участие в культурной жизни прежде всего связано с духовным развитием личности. Составьте рассказ о своих возможностях участия в
культурной жизни, используя следующий план.
1) Какие объекты культуры действуют в Вашем населённом пункте? Для чего в населённых
пунктах создают объекты культуры?
2) Какие театральные спектакли, новые кинофильмы, выставки, музеи Вы посещали
В последние несколько месяцев? Почему для каждого человека важно читать книги?
ва
есеп
racmue
У меня есть старший брат. Это самое ценное в моей жизни. Потому что, он старше меня и это самое главное. Он мне во всем. Сначала играл со мной когда я была маленькая. Затем помагал готовиться к школе, занимался со мной. И когда я пошла в первый класс он вел меня за руку. Он и сейчас мне и даже когда у него свои заботы, никогда не откажет мне. Однажды меня обидел мальчик из нашей школы и брат заступился за меня. И тогда я поняла, что это счастье. Я очень горжусь тем, что у меня есть брат.
Вот как то так.
Социальная роль - это образец поведения людей данного статуса в данном обществе, т.е. как следует действовать человеку в той или иной ситуации. Каждый человек обладает множеством социальных ролей, которые он играет в обществе.
К социальным ролям взрослых относятся: роль труженика; роль собственника; роль потребителя. К социальным ролям детей относятся: роль гражданина (с момента рождения); роль члена семьи. Но, если девушка выходит замуж, меняется её социальная роль, а если выходит замуж за президента, то меняется ее социальный статус.