В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kliza010806
kliza010806
04.02.2023 03:52 •  Обществознание

2. Назовите принцип гражданского права: А. Юридическое неравенство участников гражданских правоотношений. Б. Запрет злоупотребления правом. В. Стороны не вправе самостоятельно свободно определять условия договора. Г. Стороны могут заключить только такой вид договора, который упоминается в законе. 3. К недее субъектам гражданского права относятся: А. Дети до 14 лет. Б. Дети до 12 лет. В. Маленькие дети (до 6 лет). Г. Лица, получившие увечья на производстве. 4. Выберите пропущенное слово: - такое юридическое лицо, в котором его члены, как правило, принимают личное участие в деятельности предприятия. А. ОАО. Б. Унитарное предприятие. В. Хозяйственное общество. Г. Производственный кооператив. 5. Выберите пропущенные слова: Товарищества бывают и : А. Хозяйственные и нехозяйственные. Б. Открытые и закрытые. В. Производственные и кооперативные. Г. Полные и коммандитные. 6. Что не относится к личному (раздельному) имуществу супругов: А. Драгоценности. Б. Имущество, полученное супругом по наследству. В. Имущество, которое супруг нажил во время брака на средства, принадлежавшие ему до брака. Г. Имущество, полученное супругом в дар. 7. Назовите личное право ребенка: А. Право на получение содержания от своих родителей и других членов семьи.. Б. Право собственности на доходы, полученные ребенком.. В. Право на защиту. Г. Право собственности на имущество, полученное в дар или в порядке наследования. 8. Объектом и основным содержанием трудового правоотношения выступает: А. Работа. Б. Работник. В. Работодатель. Г. Трудовой договор 9. Назовите дополнительное условие трудового договора: А. Об испытании работника при приеме на работу. Б. Трудовая функция работника. В. Условия оплаты труда. Г. Режим рабочего времени и времени отдыха. 10. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный им работодателю, бывает: А. Общей и специальной. Б. Судебной и несудебной. В. Административной и уголовной. Г. Ограниченной и полной Вставьте пропущенные слова. 11. Систему исполнительной власти в стране возглавляет . 12. То или иное административное правонарушение характеризуется совокупностью определенных признаков, которые называются административного правонарушения. Задания на соотнесение. 13. Соотнесите принципы уголовного права и их характеристики. А. Принцип справедливости Б. Принцип законности В. Принцип вины Г. Принцип равенства Д. Принцип гуманизма Е. Принцип неотвратимости уголовной ответственности ответ: 1. Уголовный закон обеспечивает безопасность человека, запрещает причинять физические страдания или унижения человеку. 2. Любое лицо, совершившее преступление, подлежит наказанию. 3. Уголовное наказание должно соответствовать тяжести преступления. 4. Человек отвечает только за виновное деяние и его последствие. 5. Преступник подлежит уголовной ответственности не зависимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии.

Показать ответ
Ответ:
long6
long6
30.04.2022 11:05

В некотором смысле - да, Андрей, действительно, занимается самообразованием.

Объяснение:

Хотя в полной мере самообразование - это то, что человек осуществляет сам, вне каких-либо образовательных учреждений. То есть если бы Андрей пошел в библиотеку просто так и попросил что-то, что он не проходил в школе, то это было бы самообразование.

Его повышенный интерес к этой теме также можно расценивать как самообразование, потому что его учитель не просил об этом. Он ищет материалы шире, чем тема, которую он изучает в школе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AkimMen
AkimMen
26.03.2022 05:29

1)в чём состоит доброе дело, добрый поступок?  

Доброе дело, как и добрый поступок, характеризует собой безкорыстное действие, которое направлено на человеку направлена не только на ближнего, но и на незнакомого человека. Доброе дело совершается от души, а не из-за каких-то планов и целей.

2)в чём суть золотого правила морали?  

Суть «золотого правила морали» заключается в том, чтобы относиться к другим людям так же хорошо, как ты хочешь, чтобы относились к тебе – то есть это правило призывает нас не совершать зла.  

3)как победить страх?  

Как в сказке про зайца, который посмотрел своему страху в глаза (оказалось это его тень такая пугающая). А еще некоторые психологи советуют представить, что вы будете делать, когда то, чего вы боитесь случится. И если у вас есть план, то и не так страшно.  

4)что такое смелость?  

Смелость – это определенное качество личности, которое похоже на храбрость и мужество; когда человек совершает что-то вопреки своему страху.  

5)какую роль играет смелость в жизни человека?  

Смелость порой играет очень важную роль и человек может сделать то, что страх ему не давал.  

6)что такое гуманизм?  

Гуманизм – человеколюбие. В общем-то, это целая система мировоззрения, которая направлена на защиту достоинства и ценности жизни человека.  

7)что такое человечность?  

Человечность похожа на гуманизм, она основана на уважении и терпимости, доброжелательности к окружающим людям. Человек «человечный» умеет сопереживать и сострадать.

 

8)могут ли поступки человека быть бесчеловечными?  

Да, конечно, человек может быть бесчеловечным и не гуманным. Как правило, такой человек эгоист и его окружающие люди совсем не волнуют. И в некоторых острых вопросах морали он будет вести себя недостойно.  

9)что такое сострадание?  

Сострадание представляет собой сочувствие человека другим людям. То есть человек чувствует тоже самое, что чувствует другой. В какой-то степени, это эмпатия.  

10)чем важна забота о слабых для общества и каждого человека?

Забота о слабых для общества очень важна. Потому что это вопрос морально-этической категории. Человек не может назвать себя гуманным, если он не защищает слабых. Например, дети и старики считаются слабыми, люди с ограниченными возможностями тоже – как можно не защищать эти категории населения?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота