2. обсудите вопрос: какое значение имело провозглашение франкского короля карла «императором римлян»? выскажи- тесь от имени самого карла, римского папы льва ii, представи- телей византийскогг императора.
1.Добродетель-это стремление человека совершать добрые и хорошие поступки, желание быть нравственно образованным. Это несомненно положительное качество человека. Это качество излечить его душу. Добродетель отличается от доброго поступка тем, что, например, если добрым поступком считается просто примирение с тем, кто тебя обидел, то добродетелью будет считаться то, что человек молится за него, не желает ему зла и не мстит.
2.В Русской литературе можно найти много примеров добродетели. Это милосердие и желание всем. Такие качества были присущи, например, Сонечки Мармеладовой из романа Достоевского «Преступление и наказание». Несмотря на свою тяжелую судьбу, она все равно старалась оставаться доброй и всем. В жизни добродетель разделяют на два списка. К первому относятся вера, надежда, мужество, любовь. Ко второму-усердие, терпение, смирение, доброта.
3. Исходя из всего вышеперечисленного можно сказать, что добродетель-это действительно очень важное качество, которое необходимо для взаимодействия человека с обществом.
Сущность заключается в следующем:обнаружить основные законы действительности( природные, социальные, общественные, законы мышления и т. д.)Эта наука ориентируется на изучение объектов, что является главной ее особенностью. Она исследует действительность объективно и тщательно. Для науки познания характерна системность, методологическая рефлексия, т. е. изучение объектов в ней всегда сопровождается осознанием методов и приемов , путем которых исследуются объекты, а также объективность.
Научное познание- это очень сложный и противоречивый процесс познания новых знаний, теорий, гипотез, законов.
Перечислю важнейшие научные гносеологические методы познания: объективность, общезначимость, воспроизводимость, целесообразность, необходимость и эффективность.
1.Добродетель-это стремление человека совершать добрые и хорошие поступки, желание быть нравственно образованным. Это несомненно положительное качество человека. Это качество излечить его душу. Добродетель отличается от доброго поступка тем, что, например, если добрым поступком считается просто примирение с тем, кто тебя обидел, то добродетелью будет считаться то, что человек молится за него, не желает ему зла и не мстит.
2.В Русской литературе можно найти много примеров добродетели. Это милосердие и желание всем. Такие качества были присущи, например, Сонечки Мармеладовой из романа Достоевского «Преступление и наказание». Несмотря на свою тяжелую судьбу, она все равно старалась оставаться доброй и всем. В жизни добродетель разделяют на два списка. К первому относятся вера, надежда, мужество, любовь. Ко второму-усердие, терпение, смирение, доброта.
3. Исходя из всего вышеперечисленного можно сказать, что добродетель-это действительно очень важное качество, которое необходимо для взаимодействия человека с обществом.
Сущность заключается в следующем:обнаружить основные законы действительности( природные, социальные, общественные, законы мышления и т. д.)Эта наука ориентируется на изучение объектов, что является главной ее особенностью. Она исследует действительность объективно и тщательно. Для науки познания характерна системность, методологическая рефлексия, т. е. изучение объектов в ней всегда сопровождается осознанием методов и приемов , путем которых исследуются объекты, а также объективность.
Научное познание- это очень сложный и противоречивый процесс познания новых знаний, теорий, гипотез, законов.
Перечислю важнейшие научные гносеологические методы познания: объективность, общезначимость, воспроизводимость, целесообразность, необходимость и эффективность.