2. Опишите структуру следующих правоотношений: A) Посещение кинотеатра. Б) Заключение брака. B) Получение квартиры в центре Москвы в подарок от родителей. Г) Поступление на работу в Центральный Банк RF
Творчество — это качество, которое вы привносите в свою деятельность. Это отношение, внутренний подход — то, как вы смотрите на разные вещи.
Не каждый может быть художником — да это и не нужно. Если бы каждый был художником, мир был бы уродлив, в нем было бы тяжело жить. И не каждый может быть танцором — и это не нужно. Но каждый может быть творцом. У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится физкультура. Но мое самое главное хобби – это рисование. Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сам делал открытки для мамы и папы Сейчас у меня не очень хорошо получается рисовать, но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великий русский художник И. Шишкин! Я уверен, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.
1. возникновение конфликта: столкновение интересов: обе страны продают нефть и обе страны хотят продать свою нефть третьей стране, которая покупает много и за дорого. Между двумя странами-продавцами возникает конфликт интересов, так как обе страны хотят продать нефть одной и той же стране, которая не нуждается в дополнительных покупках – выиграть может только один.
2. Осознание конфликта: не удается наладить сотрудничество – одна из первых стран-продавцов остановила покупку сыра и вина у второй страны-продавца, хотя является крупнейшим покупателем вина и сыра уже 700 лет.
3. Проявление конфликтного поведения: вторая страна-продавец выдворяет дипломатическую группу первой страны, заставляет ее закрыть посольства и обвиняет ее в попытке влезть во внутренние дела страны.
4. Углубление конфликта: вторая страна вводит санкции против первой страны, и устанавливает вооружение на границе с первой страной-продавцом.
5. Разрешение конфликта: Первая страна обращается в ООН для в решении конфликта – арбитр выясняет проблему, отправляется наблюдателем в обе страны, и устраивает переговоры, в рамках которых обе страны решают прийти к компромиссу и продавать нефть в одинаковых долях.
Не каждый может быть художником — да это и не нужно. Если бы каждый был художником, мир был бы уродлив, в нем было бы тяжело жить. И не каждый может быть танцором — и это не нужно. Но каждый может быть творцом.
У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится физкультура. Но мое самое главное хобби – это рисование.
Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования. Мне нравилось изображать на чистом листе что-нибудь красивое, растения, животных, иногда людей. Поэтому я нередко сам делал открытки для мамы и папы
Сейчас у меня не очень хорошо получается рисовать, но когда-нибудь я хочу научиться рисовать как великий русский художник И. Шишкин! Я уверен, что смогу рисовать еще лучше, если буду стараться.
Привожу примеры – они выдуманные:
1. возникновение конфликта: столкновение интересов: обе страны продают нефть и обе страны хотят продать свою нефть третьей стране, которая покупает много и за дорого. Между двумя странами-продавцами возникает конфликт интересов, так как обе страны хотят продать нефть одной и той же стране, которая не нуждается в дополнительных покупках – выиграть может только один.
2. Осознание конфликта: не удается наладить сотрудничество – одна из первых стран-продавцов остановила покупку сыра и вина у второй страны-продавца, хотя является крупнейшим покупателем вина и сыра уже 700 лет.
3. Проявление конфликтного поведения: вторая страна-продавец выдворяет дипломатическую группу первой страны, заставляет ее закрыть посольства и обвиняет ее в попытке влезть во внутренние дела страны.
4. Углубление конфликта: вторая страна вводит санкции против первой страны, и устанавливает вооружение на границе с первой страной-продавцом.
5. Разрешение конфликта: Первая страна обращается в ООН для в решении конфликта – арбитр выясняет проблему, отправляется наблюдателем в обе страны, и устраивает переговоры, в рамках которых обе страны решают прийти к компромиссу и продавать нефть в одинаковых долях.