2. отношения производителей и потребителей, основанные на взаимовыгодных условиях, это… 1. коммерция 2. рынок 3. торговый оборот 4. обмен 3. основной целью деятельности является: 1. регулирование социальных отношений; 2.производство материальных благ; 3.внедрение новых технологий, 4 4.распределение ограниченных природных ресурсов. 4.на поведение потребителя в условиях рынка непосредственно влияет(ют сотрудничества людей; 2.цены на товар; 3.численность частных предприятий; 4.размеры дотаций предпринимателям. 5. система, в которой решение относительно того, что, как и для кого производить, является исключительно результатом взаимодействия продавцов и покупателей в процессе своего обмена, называется: 1. традиционной ; 2. рыночной ; 3. командной , 4. смешанной .
3)2 (не уверена)
4) 2
5) либо 2 либо 4