Секта – это авторитарная иерархическая организация, которой свойственны следующие признаки: 1) исповедание своей «богоизбранности» и «уникальности» в противостоянии традиционным религиям; 2)создание собственной интерпретации смысла Библии вне толкований исторически сложившихся богословских школ; 3)активное применение методов манипуляции сознанием своих членов с целью переориентации имеющихся у них основных жизненных ценностей на узкогрупповые ценности, исповедуемые данной организацией; 4)создание психологической зависимости человека от организации и ее лидеров; 5)сокрытие информации о своих вероучениях и практике, объясняемое их внутренней «сакральностью» . Характерные черты: а) вера в силу , которая выходит за пределы нормального чувственного восприятия и могут даже включать в себя целый постулированный порядок бытия; б) вера в то, что такие силы не только воздействуют на природу и общественное устройство, но управляют ими и, возможно, даже создали их;в) вера в то, что в какие-то моменты происходили явные вмешательства сверхъестественного в дела людей.
1)Понятие "действительный покупатель" подразумевает собой человека, который готов заплатить за товар или услугу естественную цену. Иными словами - это тот, кто формирует действительный спрос на рынке.
1.1. Одним из примеров, иллюстрирующих поведение действительного покупателя, может стать тщательный отбор продуктов по каким-либо критериям (свежесть, эстетика, необходимость). В этом примере человек принять решение, руководствуясь собственными предпочтениями и доводами, тем самым демонстрируя свою активность.
1.2. Вторым примером поведения действительного покупателя можно назвать поиск более выгодной стоимости товара или услуги. В таком случае человек ищет выгоду для себя и ищет товар или услугу по критерию стоимости. Всем покупателям на рынке свойственно выбирать более низкую стоимость.
2)
2.1. Повышение рыночной цены благоприятно сказывается на экономическом состоянии производителя, поставщика и продавца. Имея редкий товар, они оказываются в большей востребованности, и тем самым вырастает стоимость их продукта.
2.2. Если наблюдается сохранение интереса к товару при его дефиците - это означает высокую значимость или высокое качество этого товара. В связи с этим повышение его стоимости является закономерным.
Характерные черты:
а) вера в силу , которая выходит за пределы нормального чувственного восприятия и могут даже включать в себя целый постулированный порядок бытия; б) вера в то, что такие силы не только воздействуют на природу и общественное устройство, но управляют ими и, возможно, даже создали их;в) вера в то, что в какие-то моменты происходили явные вмешательства сверхъестественного в дела людей.
1)Понятие "действительный покупатель" подразумевает собой человека, который готов заплатить за товар или услугу естественную цену. Иными словами - это тот, кто формирует действительный спрос на рынке.
1.1. Одним из примеров, иллюстрирующих поведение действительного покупателя, может стать тщательный отбор продуктов по каким-либо критериям (свежесть, эстетика, необходимость). В этом примере человек принять решение, руководствуясь собственными предпочтениями и доводами, тем самым демонстрируя свою активность.
1.2. Вторым примером поведения действительного покупателя можно назвать поиск более выгодной стоимости товара или услуги. В таком случае человек ищет выгоду для себя и ищет товар или услугу по критерию стоимости. Всем покупателям на рынке свойственно выбирать более низкую стоимость.
2)
2.1. Повышение рыночной цены благоприятно сказывается на экономическом состоянии производителя, поставщика и продавца. Имея редкий товар, они оказываются в большей востребованности, и тем самым вырастает стоимость их продукта.
2.2. Если наблюдается сохранение интереса к товару при его дефиците - это означает высокую значимость или высокое качество этого товара. В связи с этим повышение его стоимости является закономерным.